Group SEB потеряла в объеме продаж 15,6% за 1 квартал 2020 года

Согласно опубликованной отчетности, объем выручки компании Groupe SEB (управляет торговыми марками Tefal, WMF, Silit, Lagostina, All-Clad и др.) за январь-март 2020 года сократился на 15,6% и составил 1 454 млн евро. Операционная прибыль составила 18 млн. евро по сравнению с 138 млн. евро в 1 квартале 2019 года.

Снижение продаж обусловлено глобальным кризисом в области здравоохранения и экономики, в результате которого в большинстве стран действовали ограничительные меры со стороны властей и были закрыты непродовольственные магазины.

Продажи онлайн помогли несколько смягчить воздействие кризиса, она и здесь были определенные санитарные ограничениями.

Подробности - https://www.groupeseb.com/en/news/q1-2020-sales-and-financial-data