Компания «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о росте выручки и развитии онлайн-продаж в 1 квартале 2020 года

Продажи группы «М.Видео – Эльдорадо» в I квартале 2020 года выросли на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 121,5 млрд рублей.

При этом онлайн-продажи компании в указанный период выросли на 80% по сравнению с прошлым годом до 56,7 млрд рублей (с НДС), составив 46,7% от общих продаж группы.

«Текущая ситуация сыграла важную для нас роль — группа полностью перешла на онлайн-платформу и трансформировалась в онлайн-бизнес. Мы планировали реализовать модель… в течение трёх лет, но пандемия простимулировала нас мобилизовать ресурсы и сделать это за три недели», — сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован. Он добавил, что порядка 90% продаж на данный момент — это онлайн-продажи.

Ежедневное количество курьерских поставок за апрель на фоне введения режима самоизоляции выросло вдвое по сравнению с прошлым годом — до 7 тыс., что на 30% больше, чем накануне новогодних праздников, отметили в «М.Видео — Эльдорадо»

С начала апреля онлайн-продажи компании с курьерской доставкой на дом показали рост в четыре раза по сравнению с прошлым годом, а трафик магазинов снизился на 75%, подчеркнули в компании. По состоянию на 27 апреля около 97% от общего количества магазинов группы продолжают работу в обычном режиме, в формате пунктов выдачи, салонов связи или магазинов-складов для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение (дарксторов).

Источник - https://www.retail.ru/