Управляющая сетью Hamleys Ideas4Retail Александра Мамута и партнеров начала развивать новую сеть магазинов товаров для дома Goood’s House. Этот рынок меньше других сегментов непродовольственных товаров пострадал от пандемии COVID-19, но его отличает жесткая конкуренция, сообщает "Коммерсантъ".
Информация о новом бренде Goood’s House появилась в профиле Ideas4Retail на портале Headhunter. Под этой вывеской в Москве работает сеть магазинов товаров для дома. Ассортимент включает текстиль, предметы интерьера, мебель, посуду и пр., следует из сайта Goood’s House.
Представитель Ideas4Retail Елена Евтеева рассказала, что компания давно рассматривала разные варианты развития сети Cookhouse и одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома. «Бывшие владельцы Goood’s House предложили хорошую сделку, и мы согласились»,— говорит она. Имена экс-владельцев не называются. По словам госпожи Евтеевой, в этом году Ideas4Retail планирует привести к единому стилю магазины и выверить ассортимент, а в следующем начнет открывать новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Подробности: https://www.kommersant.ru/doc/4475469