Из торговых центров - в онлайн. Власти Москвы нашли причину снижения покупательского траффика

Руководитель столичного департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов заявил, что посещаемость ТЦ Москвы упала на 25% по сравнению со среднегодовым показателем посещаемости прошлого года, пишет РИА Новости.

«После отмены ограничений посещаемость ТЦ заметно восстановилась в сравнении с моментом «жестких» ограничений, но в то же время по сравнению со среднегодовым посещением прошлого года мы на 25% ниже. Думаю, что мы уже не увидим в этом году выхода посещаемости торговых центров на докризисный период», — заявил Пуртов.

Он отметил, что основной причиной падения трафика стало бурное развитие e-commerce: люди стали предпочитать онлайн-покупки походам в магазины.

Источник: https://ria.ru/