Groupe SEB объявила о новом соглашении о партнерстве с кулинарной платформой Chefclub, а также о приобретении миноритарного пакета акций компании через свою инвестиционную компанию SEB Alliance. В рамках партнерства будет запущен выпуск продукции под брендом «CHEFCLUB BY TEFAL», которая будет продаваться во Франции, Германии, Бразилии, Италии, Южной Корее, Канаде, Испании, Великобритании и Мексике. Посуда будет продаваться через все офлайн- и онлайн-каналы.
Chefclub - это проект, который в 2016 создали три брата Thomas, Jonathan и Axel Lang. Chefclub быстро стал ведущим брендом в производстве и распространении кулинарного контента. В активе проекта - продажа более, чем 700 000 книг и выпуск инновационных продуктов для детей, которыми на данный момент пользуются более 150 000 семей. Бесплатное распространение контента позволило собрать Chefclub около 100 млн. подписчиков с 1 млрд. просмотров в месяц.
Подробности: https://www.groupeseb.com/en/news/groupe-seb-invests-chefclub