Выручка Groupe SEB в 2020 году снизилась на 5,6%

Groupe SEB (бренды Tefal, WMF, Silit, Lagostina, All-Clad и др.) опубликовала финансовые итоги за 2020 год. Выручка компании составила 6 940 млн. евро, что на 5,6% меньше, чем в 2019 году. Операционная прибыль сократилась на 18,9% до 509 млн. евро.

T. de La Tour d’Artaise, глава Groupe SEB, так прокомментировал итоги 2020 года:

«Groupe SEB успешно адаптировалась к глобальной пандемии, опираясь на преданные своему делу команды, которым я хотел бы выразить мою сердечную благодарность. В нынешних сложных условиях наши весьма удовлетворительные результаты демонстрируют устойчивость нашей модели.

Этот год, более чем какой-либо ранее, показал, энтузиазм потребителей в отношении домашнего приготовления. Верная своей корпоративной миссии, Groupe SEB предлагает потребителям долговечные, высококачественные и ремонтопригодные продукты, отвечающие всем их потребностям, одновременно развивая спектр услуг. Наша сила также заключается в нашей многоканальной модели дистрибуции, сочетающей традиционную розницу, электронную коммерцию и социальные сети.

При сохранении текущих ограничений, наш потребительский бизнес останется устойчивым в начале 2021 года, и мы ожидаем, что B2B направление постепенно вернется в нормальное русло, возможно, со второй половины года. Таким образом, мы уверены в том, что Groupe SEB должна вернуться к естественному росту продаж и более высокому операционному результату от деятельности в 2021 году».

Источник: https://www.groupeseb.com/