GMDC | Retail Tomorrow и IHA проведут виртуальные стратегические встречи ведущих оптовых и розничных компаний с поставщиками

Две организации, Global Market Development Center (GMDC)|Retail Tomorrow и International Housewares Association (IHA) проведут виртуальные осенние стратегические встречи ведущих розничных и оптовых компаний с поставщиками товаров и услуг. В рамках мероприятий будут обсуждены насущные проблемы индустрии в области мерчендайзинга, маркетинга, e-commerce, изучения потребительского поведения, и т.д.

Данные встречи позволят ритейлерам и их партнерам переосмыслить то, как участники розничной торговли ведут и развивают свой бизнес после пандемии и внести корректировки в планы на 2022 год.

Гибкий формат осенних встреч специально разработан для удовлетворения потребностей как ритейлеров, так и поставщиков. Мероприятия будут проходит в течение трех недель и будут сегментированы по отраслям:

28 сентября - 1 октября: Сессия 1 - Категории товаров для ухода за собой.
5-8 октября: Сессия 2 - Категории GM
12–15 октября: Сессия 3 - Категории предметов домашнего обихода.

«Миссия IHA состоит в том, чтобы объединить покупателей и продавцов независимо от формата, и мы рады снова работать с GMDC | Retail Tomorrow, чтобы связать наших поставщиков-участников со своими покупателями во время этого виртуального мероприятия», - сказал Дерек Миллер, президент IHA. - Непродовольственные товары - важная и прибыльная категория для продуктовых ритейлеров, и до тех пор, пока представители индустрии не получат возможность лично встретиться на выставке Inspired Home Show в марте следующего года, такие встречи станут для ритейлеров возможностью для поиска новых продуктов и поставщиков».

Повестка дня, разработанная на основе успешного совместного весеннего мероприятия с IHA, дает участникам возможность планировать стратегические встречи по своему выбору. 45-минутные встречи будут организованы на платформе видеоконференцсвязи GMDC * Connect (на базе Zoom). Они будут проходить каждый час с 10:00 до 17:45 по Североамериканскому Восточному времени времени. GMDC | Retail Tomorrow будет составлять все расписания встреч с учетом графиков и доступности участников.

Регистрационный взнос на мероприятие отсутствует. Участвующим поставщикам будет выставлен счет за каждую встречу, запланированную и принятую во время мероприятия, у них также будет возможность зарегистрироваться на все виртуальные мероприятия и встречи, которые состоятся в течение трехнедельного периода.

Крайний срок регистрации на мероприятие для категорий товаров для дома - 20 августа. Дополнительная информация доступна по ссылке https://gmdc.org/virtual-event-fall/.