По данным Росстата, оборот розничной торговли в феврале 2022 г. составил 3245,4 млрд рублей, или 105,9% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-феврале 2022 г. - 6458,8 млрд рублей, или 104,7%.
В феврале 2022 г. оборот розничной торговли на 95,7% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,3% (в феврале 2021 г. - 95,4% и 4,6% соответственно).
В феврале 2022 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 47,6%, непродовольственных товаров - 52,4% (в феврале 2021 г. - 48,2% и 51,8% соответственно).
В феврале 2022 г. объемы продаж через Интернет по крупным и средним торгующим организациям уменьшилась по сравнению с январем 2022 г. на 2,4% (в сопоставимых ценах), с февралем 2021 г. - увеличились в 1,6 раза.
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 8,3% против 5,9% в феврале 2021 года. Лидерами стали интернет-магазины OZON, WILDBERRIES и Ситилинк (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 40,2%).
Источник: https://rosstat.gov.ru/