Сегодня начинают свою работу выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS и СHRISTMAS BOX. PODARKI осень’22. Программа первого дня

13 сентября в Москве в "Крокус Экспо" начинают свою работу международные специализированные выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS и СHRISTMAS BOX. PODARKI осень’22. В деловой программе первого дня запланированы следующие мероприятия:

ЗАЛ 11
ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

«Управление продажами в период турбулентности»

Организаторы: Between2countries, МОККА Экспо Групп
Партнеры: ООО «ДРОГЕРИ СОЮЗ», компания «Ромир», компания «Юнит-Колсалтинг»

Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений

10:00 – 10:20 Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений. Розница в новых условиях. 3 важных задачи ритейла для удержания своего целевого покупателя
Ирина Болотова, ведущий эксперт рынка ритейл технологий: Разработка стратегии, проектирование и дизайн, брендинг для ритейла.

10:20 – 11:00 Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса. Закупочные союзы. Как система консолидации закупок и объединение объёмов для розничных сетей магазинов помогает регулировать закупочную политику.
Любовь Козьмина, Генеральный директор «ДРОГЕРИ СОЮЗ»

11:00 – 11:40 Логистические цепочки поставок - на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую. По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ
Лейла Павлова, управляющий партнер консалтингового агентства «Between2countries»

11.40-12.00 Увеличение продаж и правильная логистика. История движения товара как один из инструментов повышения лояльности покупателя
• Поведение пользователя на сайте интернет-магазина.
• Положительные и отрицательные кейсы размещения информации о
способах получения заказа.
• Влияние корректности информации о логистах на конверсию.
• Способы увеличения продаж с Почтой России.
Елена Филиппова, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами «Почта России»

Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ

12:00 – 12:35 Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Основные инструменты продаж при внедрении СТМ на полку розничных сетей.
Анастасия Осьминина, бренд-директор "Дрогери Союз"

12:35 – 13:00 Системное управление в период изменений
1. Возможно ли сейчас планировать ключевые показатели работы магазина?
2. Автоматизация бизнес-процессов
3. Ревизия Договоров с поставщиками
4. Оптимизация ассортимента
Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер-Розница»

13:00 – 13.35 Ассортиментное планирование. Доля продаж собственных СТМ. Как формируется планирование бюджета при вводе собственных СТМ. Правила формирования стратегии бренда в социальных сетях.
Лейла Павлова, управляющий партнер консалтингового агентства «Between2countries»

13:35 – 14:00 Бренд первого выбора. Реальные истории успеха»
Алексей Ларин, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы

14:00 – 14:20 Перерыв

Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ

14:20 – 15:00 Трансформация потребительского поведения и вызовы на рынке розницы – динамика 2018 - 2022г.
Елена Шишова, заместитель руководителя отдела по работе с клиентами «РОМИР»

15:00 – 15:45 Достижимые приросты на основе аналитики по продажам
• Принятие решений на основании мониторинга показателей продаж.
Какие показатели необходимо отслеживать?
• Комплекс показателей для выполнения задачи увеличения объемов и
качества продаж
• Принятие решений при снижении продаж: какие метрики позволяют своевременно выявить и справиться с проблемой
• Показатели для различного уровня управленцев – от рядовых сотрудников до топ-менеджеров
Татьяна Сорокина, генеральный директор «Юнит Консалтинг»

Секция 4. Управление продажами. Основные инструменты стратегического маркетинга. Особенности формирования ассортимента для кросс-продаж

15:45 – 16:20 3 простых способа доПРОДАТЬ: проверенные на практике способы увеличения среднего чека.
• Как структура ассортимента и категорийный менеджмент работают на средний чек
• Технология продаж. Разбор кейсов и лучших практик.
• Организация мест продаж: находим ресурсы для увеличения продаж
Наталья Антонова, Директор Центра "МАКСИМУМ", эксперт-новатор Службы "Профессиональная розница"

16:20 – 17:00 Как увеличить выручку с помощью товарного соседства и кросс-продаж".
• На какие коммерческие показатели влияет товарное соседство и кросс-продажи
• Алгоритм построения ассортимента, выкладки и продвижения при товарном соседстве и кросс-продажах
• Разбор кейсов на примерах из индустрий Household & Beauty Надежда Савина, эксперт в построении форматов и концепций розничных магазинов

Участие в деловой программе - бесплатное, получить билет на выставку можно по ссылке https://reg.hhexpo.ru/login.php?idExh=4&lang=rus&sub=household

Время работы выставки:

13-14 СЕНТЯБРЯ: 10:00 - 18:00
15 СЕНТЯБРЯ: 10:00 - 16:00

http://hhexpo.ru/