Выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box.Podarki осень 2022 продолжают свою работу. Программа второго дня

В Москве в "Крокус Экспо" продолжают работу международные специализированные выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box.Podarki осень 2022. В деловой программе запланированы следующие мероприятия:

ЗАЛ 11
ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Секция 1. Ingate

11:00 – 14:00 100 точек роста вашего бизнеса в сети: SEO, SMM, Performance, аналитика
Организатор: Ingate

Дмитрий Апухтин, Head of Performance Ingate
Коротко о воронках продаж. Настройка систем аналитики для работы с воронкой. Кейсы применения комбинаций инструментов Яндекс на каждом из этапов воронки.

Григорий Загребельный, Руководитель отдела Research&Development Ingate
Почему постоянно строить аналитику с нуля – плохая идея. Что нужно бизнесу от профессиональной аналитики и что она дает. Чек-лист внедрения сквозной аналитики на примере сервиса Ingate Analytics.

Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM Ingate
Дзен и Промостраницы – как продвигаться в новых условиях. Пульс от VK Group – возможности площадки. Как расшевелить аудиторию ВКонтакте. Как заставить контент из Нельзяграма работать снова. Кросспостинг или уникальный контент.

Любовь Герасимова, менеджер по продажам Ingate
Почему только сторонняя экспертиза поможет определить дополнительные фокусные точки. Экспертиза в отрасли выше inhouse или outsource? Почему стоит учитывать ресурс сотрудников? Какая команда требует больший бюджет.

Секция 2. СберМегаМаркет

14:00 – 14:30 Товары для дома на маркетплейсе:

• как представлена категория товаров для дома на СберМегаМаркете
• фокусы по развитию категорий на площадке;
• сезонная подсветка категорий;
• возможности для развития бизнеса для партнеров маркетплейса;
• эффективные инструменты для повышения продаж в категориях «Товары для дома» и «Новогодние товары»
Анна Пронькина, руководитель направления «Товары для дома»

14:30 – 15:00 Новогодние товары

• как представлена категория новогодних товаров на мультикатегорийном маркетплейсе;
• с какими сложностями сталкиваются продавцы новогодних товаров и какие решения маркетплейса позволяют реализовывать эти товары онлайн;
• комплиментарность товаров категории, мультикорзина (что и чаще покупают с новогодними товарами);
Алексей Павлов, управляющий категорией «Дача, сезонные и новогодние
товары»

Секция 3. Ozon.ru

15:00 – 15:30 Итоги первого полугодия и приоритеты развития категории Household на Ozon
Ирина Лихонкина, руководитель группы категории товары для дома

15:30 – 16:00 Как выйти на маркетплейс Ozon? Особенности выхода, работа с контентом.
Александра Никонова, старший менеджер по привлечению ключевых партнеров

Секция 4. Яндекс. Маркет; Магамакс

16:00 – 16:30 «Возможности Маркета для производителей и продавцов» или «Экосистема Яндекса как инструмент роста продаж»
Дмитрий Иодловский, категорийный менеджер Яндекс Маркет

16:30 – 17:30 Работа с маркетплейсами
• Как вывести аусайдеров в лидеры продаж на маркетплейсах
• Подводные камни при автоматизации бизнес-процессов
• Лайфхаки при управлении более 1000 наименований продуктов
• Стратегия управления ассортиментом в кризис
Оксана Смирнова, Директор департамента маркетинга и развития АО «ТПК
Магамакс»

Время работы выставки:

14 СЕНТЯБРЯ: 10:00 - 18:00
15 СЕНТЯБРЯ: 10:00 - 16:00

http://hhexpo.ru/