Group SEB сообщила о снижении финансовых показателей по итогам 9 месяцев текущего года

Французская компания Groupe SEB (бренды Tefal, WMF, Silit, Lagostina, Kaiser, Supor, Krups и т.д.) обнародовала итоги продаж в январе - сентябре 2022 года. Общий объем продаж сократился на за период сократился 0.2% до 5,5 млрд евро, за третий квартал - на 3,4% до 2 млрд. евро.

Операционная прибыль за девять месяцев составила 319 млн евро против 528 млн евро в 2021 г.

Stanislas de Gramont, Глава Groupe SEB, так прокомментировал результаты компании:

"После года в 2021 году, когда наша производительность достигла рекордного уровня из-за потребления малой бытовой техники во время пандемии Covid, Groupe SEB хорошо переживает первые 9 месяцев 2022 года в неблагоприятной инфляционной среде.

Результаты деятельности продолжают расти двузначными цифрами в большинстве регионов. Наши продажи развиваются в Китае, где торговая марка Supor укрепила свои лидирующие позиции в основных категориях. Однако наш потребительский бизнес пострадал во Франции и Германии из-за специфических проблем на этих двух рынках, а также из-за последствий войны на Украине. Это заставляет нас пересмотреть наши прогнозы по продажам и марже на 2022 год в сторону понижения, одновременно усиливая программу сокращения затрат, реализованную в третьем квартале.

На показатели Groupe SEB в 2022 году сильное влияние оказывает сочетание основных негативных факторов, суммарно имеющих эффект в 300 млн евро (инфляция, валютные курсы, другие сдерживающие факторы) и сравнению с рекордно высокими показателями 2021 года.

Groupe SEB всегда была в состоянии адаптироваться к кризисам, будь то геополитическим, связанным со здоровьем или финансовым, благодаря силе и взаимодополняемости своих брендов, сочетанию ориентации на конечных потребителей и профессионалов, и балансу между развитыми и развивающимися рынками. Мы уверены в надежности нашей бизнес-модели".

Источник: https://www.groupeseb.com/