Объем трат россиян на маркетплейсах за 2023 год вырос почти в 1,5 раза

Объем трат россиян на маркетплейсах за 2023 год вырос почти в 1,5 раза, а число транзакций — на 63%, подсчитали в Tinkoff eCommerce. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет, Wildberries и Ozon. При этом средний чек в целом на маркетплейсах снизился на 10%.Прирост активных продавцов на маркетплейсах в 2023 году замедлился — их общее количество выросло всего на 8%. Только на трех площадках число продавцов увеличилось по сравнению с предыдущим годом: на 62% — на Яндекс Маркете, на 42% — на Мегамаркете и на 30% — на Ozon.

Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что точкой роста в ближайшие годы станут регионы, куда перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже насыщен. Наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

Подробности: https://secrets.tinkoff.ru/novosti/obem-trat-na-marketplejsah-za-god-vyr...