Inter IKEA Group объявила об общем объеме розничных продаж IKEA* за 2024 финансовый год (FY24)** в размере 45,1 млрд евро, что на 5,3% меньше (на 4,0% с поправкой на влияние валютных курсов) по сравнению с FY23. Падение показателя объясняется снижением цен и сопутствующими трудностями в мировой экономике и сокращении рынка товаров для дома. При этом снижение цен привело к увеличению доли IKEA на рынке.
«В 2024 финансовом году мы существенно снизили цены на всех 63 рынках, сделав продукцию IKEA более доступной для многих людей», — говорит Йон Абрахамссон Ринг, генеральный директор Inter IKEA Group.
В результате снижения цен IKEA увидела тенденцию к росту как посещений магазинов (+4,5%), так и посещений онлайн (+21%), в то время как объемы растут с ростом потребительского спроса. За последние два года IKEA вложила значительные средства в свой многоканальный опыт, чтобы сделать покупки проще и удобнее для клиентов. Теперь мы видим положительные результаты этих инвестиций.
В 24 финансовом году IKEA открыла 56 новых точек встреч с клиентами на существующих и новых рынках. Среди них было три полноразмерных магазина, восемь небольших магазинов и 44 пункта Pick Up & Order. Одним из ярких моментов стало расширение розничных операций в Колумбии с двумя магазинами и электронной коммерцией.
Подробности: https://www.ikea.com/global/en/newsroom/corporate/ikea-retail-sales-fy24...