Креативное решение: узнаваемые luxury-символы - средство для рекламы посуды

Компанией "Алекс Трейд", занимающая дистрибуцией на территории РФ известных швейцарских брендов малой бытовой техники и посуды, была поставлена задача: привлечь внимание и вызвать интерес потребителя к появлению на Российском рынке кухонной посуды с алмазным покрытием марки Swiss Diamond. Эта посуда создается на основе уникальной разработки швейцарской компании Swiss Diamond Internatianal - запатентованной технологии производства покрытия на основе алмазного нанокомпозита.

Фокус на легендарном швейцарском происхождении, параллель между продукцией Swiss Diamond и узнаваемыми luxury-символами дали возможность закрепить в сознании ЦА четкую ассоциативную связь. Европейское производство, легендарное качество, уникальность, долговечность и высокая стоимость в сумме создают убедительный эмоциональный фон для выбора в пользу бренда Swiss Diamond, как полноправного носителя этих маркетинговых характеристик.

"В данном случае юмор и здравый смысл обрели тот необходимый баланс, который отличает взвешенное результативное решение от экстравагантных рекламных экспериментов" - считает креативный директор Артоники Дмитрий Зильперт.

Состав творческой группы

Алекс Трейд: директор по маркетингу и рекламе - Римма Шведова
Артоника:
креативный директор, арт-директор - Дмитрий Зильперт
дизайнер - Татьяна Анисимова
копирайтеры - Евгений Акименко, Анна Филатова
верстка и препресс - Владимир Демкин
менеджер - Жанна Шойбекова.

 

http://www.sostav.ru