«Метро Кэш энд Кэрри» реализует программу поддержки небольших магазинов. 30 июня в Перми после проведенной модернизации заново открылся магазин самообслуживания «Салют». Данное торговое предприятие не отличается большими размерами или какой-либо уникальностью ассортимента, это, если рассматривать только внешнюю сторону, типичный представитель формата «магазин у дома». Вместе с тем «Салют» стал пилотным магазином проекта «Школа торговли» компании «Метро Кэш энд Кэрри». Суть проекта, как заявляют его организаторы, заключается в поддержке розничных магазинов малых форматов.
«Главной задачей проекта является оказание помощи субъектам малого и среднего бизнеса, – рассказывает Сергей Белошейкин, региональный менеджер по развитию бизнеса компании «Метро Кэш энд Кэрри. – Мы помогаем сделать магазин лучше, и он становится более приближенным к покупателю и максимально ориентированным на него, практически консультируем по всем вопросом, начиная от внешнего вида и заканчивая мерчандайзингом».
По словам Сергея Белошейкина, поддержка магазинов не заканчивается моментом открытия. Интенсивное сотрудничество в рамках проекта «Школа торговли» продолжается и после него, что с большей долей вероятности способствуют успешному ведению бизнеса. К тому же эффект от подобного сотрудничества большого и малого бизнеса реально ощутим. К примеру, с момента технического открытия магазина «Салют» (которое состоялось две недели назад) рост выручки составил около 20 %.
Источник - http://www.business-class.su/