| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Производитель продуктов быстрого приготовления «Роллтон» представил совместный проект с локальным брендом посуды ручной работы Moroz Ceramics. Итогом сотрудничества стал лимитированный тираж керамических тарелок с изображением маскота бренда — БрИкета.

Главная идея коллаборации — объединить ценности брендов: уют, искренность и радость от простых вещей, из которых складывается домашнее тепло.
«Коллаборации Маревен — это не просто партнерство. Это способ объединить созвучные философии брендов и показать, как продукты из разных миров могут дополнять друг друга, создавая новые эмоции. При этом для нас, как для крупного бренда, очень важно поддерживать молодых, креативных и талантливых предпринимателей, быть частью творческого потока и вдохновляться совместной работой. В этой тарелке есть все: оригинальность, мастерство керамистов, наш любимый Брикет и тепло, которое „Роллтон“ годами приносит в дома потребителей», — комментирует Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».
Тарелка «Роллтон × Moroz Ceramics» создана специально для тех, кто чувствует вдохновение, окружая себя вещами, которые действительно нравятся. Ее форма и размер идеально подходят для подачи закусок и вторых блюд, а дизайн делает вкусный обед еще более особенным. Благодаря ей гастрономическое удовольствие становится настоящим маленьким ритуалом.
Коллекция доступна для заказа на сайте morozceramics.com. Тарелки выполняются вручную, поэтому могут немного отличаться — как и каждый момент, проведённый с «Роллтон».