Промышленная компания Ландскрона, являясь в России технологическим лидером в производстве посуды с антипригарным и керамическим покрытием (ТМ VARI), делает ставку не только на высший стандарт качества, но и ориентируется в своих достижениях на пожелания и потребности конечных потребителей.
Этим летом ООО «ПК» Ландскрона» для детализации портрета потенциального розничного покупателя антипригарной посуды заказала в маркетинговой компании серьезный исследовательский труд. Результатом исследования стала сводная таблица, включающая в себя факты покупательской активности населения в Санкт-Петербурге с учетом возрастной, гендерной, социальной составляющих. Экспертное заключение также содержит все основные аспекты потребительских пожеланий к посуде включая экологическую, качественную, экономическую, эстетическую и имиджевую составляющие.
Анализ данных этой маркетинговой исследовательской работы позволит компании «Ландскрона» глубже понять конечного потребителя, тоньше прочувствовать конъюнктуру рынка в регионе. Выводы исследования планируется использовать при реализации идей новых посудных линеек, концепции упаковки, мерчандайзинга и иных составляющих успеха торговой марки VARI.
Если не раскрывать некоторых уникальных нюансов, то по итогу исследования осредненный портрет потенциального покупателя антипригарной посуды выглядит следующим образом. Это женщина 25-47 лет, замужем (официальный или гражданский брак), имеющая детей, с профессиональным средним и высшим образованием, работающая или домохозяйка, с активной жизненной позицией, сферой интересов в области семьи и дома более 35%, клиент гипермаркетов, активный пользователь ПК, просматривающая ряд печатных СМИ, выбирающая товар по качественным критериям, в том числе указанным на упаковке, предпочитающая индивидуальность и стиль (лидируют классический и экстравагантный яркий модерн).
Помимо данного проекта департамент маркетинга и общественных связей ПК «Ландскрона» провел самостоятельное исследование по изучению портрета розничного покупателя, и его пожеланий на местах продаж в крупных хозяйственных магазинах и сетевых гипермаркетах города. Одновременно с этим запущен проект по изучению общественного мнения относительно продукции торговой марки VARI, ее потребительских свойств и качественных составляющих через глобальную сеть Интернет. Площадками для опроса послужат тематические форумы для домохозяек. Помимо теоретических вопросов "форумчанкам" будут предложены образцы продукции для непосредственного тестирования путем систематической бытовой эксплуатации. Участники будут иметь уникальную возможность открытых высказываний и отзывов относительно свойств и качеств, предложенной к оному потребительскому тесту продукции.
Такой смелый шаг компании «Ландскрона» позволяет сделать уверенность в качестве собственной продукции, подкрепленная репутацией прогрессивного участника рынка посудного производства в России.
Как сообщили в пресс-службе ООО «ПК» Ландскрона» очередная новинка с учетом всех пожеланий выйдет на рынок и займет свое место на прилавках магазинов уже в ближайшее время.
Контакты:
Санкт-Петербург, г. Пушкин
196600, ул. Автомобильная, д.4 лит. А5
тел.: +7 812 320 12 47
факс: +7 812 320 12 42
E-mail: info@landskrona.spb.ru
www.vari.ru