| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Весна - горячий выставочный сезон. По всему миру проводятся масштабные смотры продукции: от посуды и товаров для дома, до сувенирной продукции и предметов интерьера. В свежем выпуске GIFT Review собрана информация по самым актуальным международным событиям. Эксклюзивный репортаж c немецкой выставки Christmasworld, впечатления русских экспонентов от Ambiente, итоги итальянской премьеры Homi Milano и планы гонконгской Gifts & Premium Fair. Но, разумеется, редакция GR выставочной тематикой не ограничилась.
Греческий поставщик сувениров и товаров для дома, компания Inart, заявляет о себе на российском рынке, имея за плечами 25-летный опыт международных продаж. О принципах работы и широчайшем ассортименте подробно рассказал директор по маркетингу Мариос Костантинидис.
Своим опытом работы с керамикой, посудой и предметами декора поделилась и компания "Альфа Керамика", которая работает на рынке более 10 лет, а последние два года развивает бренды ELFFdecoration и ELFFceramics.
Заказчики и получатели корпоративных подарков по просьбе GR ответили на вопросы, которые будут полезны компаниям, специализирующимся на товарах ручной работы. Эксперты оценили удобство и перспективы хэндмейд-продукции в качестве корпоративных подарков.
В новой рубрике "Книжная полка" мы продолжаем вас знакомить с новинками бизнес-литературы. Читайте обзор и отрывки из книги "Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше". Весьма актуальное издание в преддверии летнего мертвого сезона и осенней гонки конкуренции.
Также в номере: новости компаний и постоянные рубрики "Выбор редакции", Wishlist, "Календарь выставок", "Пульс рынка". Рекламная информация на страницах GR, как и всегда, исключительно прикладного характера для участников подарочной индустрии - полезные контакты, свежие идеи, новинки рынка.
Источник - http://gift-review.ru/