HouseHold Expo, осень 2016. Программа второго дня

Выставка HouseHold Expo продолжает свою работу. 14 сентября в рамках ее деловой программы пройдет День регинального ритейла. Программа мероприятий:

11.00-12.30 Аналитическая сессия «Визуальные и потребительские тренды в сегменте товаров для дома. Динамика предпочтений».

Ключевые темы сессии:

  • Потребитель: предпочтения сегодня, вектор изменения спроса.
  • Продукт для разных групп аудитории: сценарии развития трендов в сегменте масс-маркет и премиум. Создание нематериальной ценности.
  • Практические инструменты для бизнеса: дизайн, который продаёт. Визуальные тренды в дизайне интерьера и товаров для дома 2017/18

Организатор: EXALIS Russia
Спикеры: Дабия Ру, CEO EXALIS Russia; Снежана Тодорова, менеджер EXALIS Russia

12.30- 13.30 Семинар «3 секрета успешного магазина: проект, дизайн, реконцепт. Примеры и рекомендации»

Российские покупатели сильно изменились. Сегодня в кризис больше всего их привлекают магазины и бренды, которые сочетают доступную цену и дополнительную ценность. По-прежнему 70% покупок совершается импульсно. Покупка зависит от того, смог ли магазин соблазнить выкладкой, ценой и самим товаром.

В презентации будут рассмотрены:

  • 5 трендов в ритейле;
  • лучшие кейсы в household;
  • рекомендации.

Спикер: Ирина Болотова, руководитель филиала JosdeVries The Retail Company Russia B.V.

13.30-14.30 Мастер-класс "Идеальный магазин для дома. Концепция, мерчендайзинг и дизайн".

Ключевые темы:

  • Исправление ошибок фасада
  • Планировка без мертвых зон
  • Дизайн магазина, который приносит деньги
  • Концепция магазина, которая даст максимум прибыли

Организатор: Академия мерчендайзинга
Спикер: Екатерина Богачева-международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу.

14.30-15.30 Мастер-класс «Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине товаров для дома»

  • Ключевые элементы системы мерчендайзинга, влияющие на продажи в первую очередь
  • Как быстро и эффективно провести «замер» состояния ключевых элементов в магазине с помощью «барометра мерченадйзинга»
  • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина
  • Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса
  • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки
  • Работа с best sellers, товарами 20/80
  • Виды POSM, принципы разработки
  • Работа с дисплеями (образцы продукции)
  • Методология выбора торгового оборудования
  • 5 способов повышения среднего чека
  • Практикум: обзор и анализ визуальных решений, помогающих магазину выделиться и привлечь покупателей

Организатор: Надежда Савина, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчендайзинга.

15.30-18.00 Практикум «Поднимаем эффективность розничных продаж товаров для дома».

Мероприятие посвящено проработке основ стратегии по повышению эффективности розничных продаж товаров для дома. Семинар предназначен для представителей компаний рынка товаров для дома, обладающих фирменными розничными магазинами, либо представленных в торговых центрах в формате фирменной секции. В ходе практического семинара участники, совместно с консультантами, будут искать пути эффективного решения наиболее типичных проблем, снижающих эффективность торговли товарами для дома и аксессуарами в специализированных и многопрофильных магазинах. Порекомендуют правила выживания на розничном рынке товаров для дома в свете конкуренции с федеральными сетями, рекомендации. На мероприятии прозвучат выступления и рекомендации от розничных сетей, успешно работающих на российском рынке товаров для дома.

Организатор: Компания Retaility
Модератор: Илья Уваров, Управляющий Партнер

Подведение итогов Конкурса «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА»

Организаторы:
МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo;
Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова;
Jos de Vries The Retail Company, разработчик стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга.

www.hhexpo.ru