Новинки и прототипы выставки "HouseHold Expo, осень 2017", избранное

Начало осеннего сезона высокого спроса для посудных компаний - идеальное время того, чтобы напомнить или заявить о себе, а лучшее для этого место - выставка HouseHold Expo, на которую приезжают специалисты рынка посуды с самых разных регионов России и из-за рубежа. Помимо встреч и переговоров, все байеры на выставках ищут что-нибудь новое, и презентация новинок для участников выставки становится самым эффективным способом привлечения новых покупателей. Можно сказать, что количество представленных новинок и количество собранных контактов от потенциальных клиентов находятся в прямой пропорциональной зависимости.

Прошедшая HouseHold Expo была достаточно интересной в плане новых идей. Несмотря на стагнацию на рынке, конкуренция между игроками различных сегментов растет, что стимулирует поиск свободных ниш и инвестирование в новые уникальные решения в технологиях, дизайне и маркетинге. Наш репортаж о новинках и прототипах, увиденных на выставке, посвящен главным образом отечественным производителям, но хорошо иллюстрирует складывающиеся на российском рынке тенденции.

Сразу несколько компаний-производителей антипригарной посуды на прошедшей выставке представили образцы продукции с самыми современными и износоустойчивыми покрытиями. Так, компания Scovo разработала новую серию Safari с суперсовременным покрытием Teflon Profile, премьера которого состоялась в начале этого года на Ambiente. Покрытие отличается повышенной устойчивостью к истиранию и способностью к сохранению внешнего вида в течение длительного срока службы.


Новая линия Scovo Safari

Компания "Ландскрона" (торговая марка VARI) представила представила перспективную разработку - сковороды серии Unica с покрытием Greblon C3+ Peek, которое отличается исключительно высокими характеристиками износостойкости и создает на поверхности оригинальную текстуру, похожую на ощупь на поверхность камня. Кроме того, сковороды комплектуются оригинальными изогнутыми ручками, которые снижают нагрузку на руку на 30%.

Сковорода VARI Unica

Новую серию посуды с покрытием Greblon C3+ Peek представила и известная на нашем рынке украинская компания "Биол". Серия получила название "Титанал" и, помимо покрытия, выделяется фурнитурой контрастного черного цвета.


Сковорода из серии "Титанал" от БИОЛ"

Компания "Нева металл посуда" в этом году представила новое усиленное покрытие "Титан II" с увеличенным практически в два раза запасом прочности и рассчитанное на длительное и интенсивное использование. Из изделий с этим покрытием мы выбрали новую сковороду-гриль квадратной формы. Из преимуществ, которые сразу бросаются в глаза - высокие ребра, расположенные под углом и высокие стенки, которые будут удерживать значительную часть жировых брызг, обычно образующихся при жарке на высоких температурах.

Новая квадратная сковорода-гриль от НМП с покрытием Титан II

В плане экспериментов с внешним видом посуды одним из самых интересных стендов прошедшей выставки стал стенд Kukmara. Кукморский металлургический завод традиционно тяготеет к смелым экспериментам, опровергая тезис о том, что сковорода обязательно должна быть черной. В этом раз вниманию покупателей были представлены различные прототипы необычных цветов с эффектом "металлик".


Прототипы посуды с новыми цветовыми решениями от Kukmara

Компания "Посуда плюс" (торговая марка "Мечта") представила одну из самых интересных с точки зрения дизайна новинок - сковороды с рельефом на внешней поверхности, имитирующей грани бриллианта. Эксперименты с формами посуды не очень характерны для российских производителей, которые в этом плане скорее консервативны, и на этом фоне "Мечта" выглядит компанией-новатором.


Сковорода-бриллиант от ТМ "Мечта"

Торговая марка Casta пополнила число российских производителей, освоивших технологию производства посуды с индукционным диском. Доля индукционных варочных поверхностей на российском рынке постоянно увеличивается и это стимулирует спрос на соответствующую посуду.


Сковорода для индукционных плит от российского завода Casta

В 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, и многие компании стараются не остаться в стороне от этого события и представить продукцию с футбольной тематикой. Так, Лысьвенский завод эмалированной посуды представил новые кастрюли торговой марки Elros, стилизованные под футбольный мяч.

Новая кастрюля к футбольному сезону от ТМ Elros

Еще один российский производитель, компания "Эмаль" из Магнитогорска, в числе новинок также представила новую кастрюлю с футбольной символикой и надписью "2018".


Новая кастрюля с футбольной тематикой от ООО "Эмаль"

Дулевский фарфоровый завод будет одним из немногих компаний, получивших право на выпуск лицензионной продукции с символикой ЧМ-2018. Пока идет разработка образцов сувенирной продукции, компания представила посетителям HouseHold Expo заварочный чайник, стилизованный под футбольный мяч и фарфоровую скульптуру волка Забиваки.

Компания "Ломоносовская керамика" не так давно освоила технологию нанесения деколи, что позволило ей существенно увеличить возможности по выпуску новой продукции. Из числа новинок, подготовленных к HouseHold Expo, можно выделить коллекцию Rustic Kitchen.

Все представленные на стенде "Борисовской керамики" коллекции были новыми. Для нашего обзора мы выбрали из ассортимента тарелки из низкотемпературного фарфора новой торговой марки "Хорекс".

Смотреть по теме: HouseHold Expo осень 2017. Фотоотчет о выставке

© posudka.ru