2018 International Home + Housewares Show. Пост-релиз выставки

Выставка 2018 International Home + Housewares Show, проходившая в Чикаго с 10 по 13 марта, получила восторженные отзывы от представителей отрасли, которые признали, что состав покупателей и продавцов оказался самым сильным за многие годы. Вся выставочная площадь была заполнена, в мероприятии приняли участие 2,244 экспонента из 53 стран. В качестве центральной темы выставки можно назвать «умный дом» (smart home) и «умные продукты» (connected products).

«Даже несмотря на то влияние, которая оказала погода на Восточном побережье (непосредственно перед выставкой на Восточное побережье обрушилась снежная буря, - Прим. ред.), мы очень довольны посещаемостью покупателей, поскольку 99% из 200 крупнейших ритейлеров США зарегистрировались для участия, а число посетителей из-за пределов страны было очень близко к прошлогоднему рекорду, - отметил Phil Brandl, президент и CEO International Housewares Association (владелец и организатор International Home + Housewares Show). Кроме того, представительство высших руководителей как ритейлеров, так и поставщиков было особенно сильным. Многие наши известные участники-ветераны отметили, что это была их лучшая выставка по числу встреч с топ-менеджерами и результатами этих встреч».


Фото: International Housewares Association (IHA)

По словам Phil’a Brandl’a, участники выставки отметили меньшее число посетителей выставки, что стало следствием применения новой политики IHA по взиманию платы с компаний, желающих продавать товары или услуги экспонентам. Данная мера повысила качество посетителей стендов.

Все больше внимания уделяется продуктам, связанным с концепцией «умного дома». Павильон Smart Home расширился до 28 экспонентов, которые продемонстрировали самые последние технологии и новейшие «умные» товары. Данная экспозиция была дополнена проектами Smart Talks и Smart Bar, где участники могли расслабиться и пообщаться с коллегами. В рамках Smart Talks состоялись 30-минутные сессии под руководством известных экспертов, на которых обсуждались тенденции в области пищевых продуктов, безопасности данных, возможности отслеживания упаковки продуктов, новаторским розничным моделям коммуникации с потребителями и стратегии разработки и управления данными умных продуктов и услуг. Все сессии транслировались онлайн и теперь их можно посмотреть здесь - https://www.housewares.org/show/smart-talks.

«В целом, 121-я Международная выставка Home + Housewares Show была местом успеха для поставщиков и ритейлеров», - заметил Phil Brandl.


Фото: International Housewares Association (IHA)

Выставка началась в субботу утром с предпросмотров новых трендов и новых экспонентов: Trending Today Preview и New Exhibitor Preview. Благодаря данному мероприятию байеры и представители СМИ получили возможность увидеть 150 экспонентов до официального открытия выставки. В предпросмотрах приняли участие около 700 закупщиков и представителей СМИ – это больше, чем в прошлом году. В Trending Today Preview главной темой стали продукты, связанные с рынком товаров для гидратации, где было представлено порядка 60 продуктов. В New Exhibitor Preview приняли участие более 90 экспонентов.

«Обратная связь от байеров оказалась очень позитивной относительно обоих предпросмотров, и мы ожидаем, что активность посетителей будет расти и дальше и все больше закупщиков захотят начать выставку раньше», рассказал Phil Brandl .

В составе представителей СМИ увеличилась доля влиятельных блоггеров и представителей социальных сетей. Информационное сопровождение выставки включало в себя собственную студию NBC, статьи в печатных и интернет-изданиях, каналы на популярном сервисе Youtube, живые включения на Chicago TV и QVC. Совокупная Аудитория International Home + Housewares Show составила порядка 375 миллионов потребителей.


Фото: International Housewares Association (IHA)

Образовательная программа выставки включала в себя ряд интеллектуально-ориентированных сессий, включая выступления эксперта по дизайнерским трендам и цветовым решениям Lee Eiseman из Pantone Color Institute, панель, посвященную «умной кухне», исследование «розничного ренессанса» Tom’а Mirabile из Lifetime Brands, панель, посвященную инновациям и маркетингу в изучении потребительских предпочтений, которую провели Maureen Azzato и Allison Zisko из HFN. Помимо этого, в Театре Инноваций (Innovation Theater) прошла 21 презентация, темами стали «умный дом» и «умные продукты», возрастной и гендерный маркетинг, международные тенденции в стиле жизни и в розничной торговле. Аудио- и видеозаписи мероприятий образовательной программы доступны по адресу: http://www.housewares.org/education/presentations-webinars

International Home + Housewares Show в 2019 году пройдет 2-5 марта в McCormick Place, Чикаго, США. Услуги по регистрации участников и дополнительная информация о выставке доступна на сайте www.housewares.org.