День регионального ритейла на HouseHold-2019

28 февраля в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo-2019 пройдет День регионального ритейла. Главным событием станет конференция «Увеличиваем продажи с полки магазина. Тренды и практика». Организатор: Retail.ru

10:30–11:45

Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru

11:45–12:15

Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?

Спикер: Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

12:15–13:15

Мастер-класс: "Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента"

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  • Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  • Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  • Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  • Анализ образцов удачных и не очень.
  • Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.

Перерыв 13:30–14:00.

14:00–14:30

Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?

Спикер: Алексей Соколов, генеральный директор EWAS Retail Solutions, экс топ менеджер «Леруа Мерлен»

14:00–15:00

Я-директор! Эффективное управление магазином

Спикер: Георгий Перельман, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

15:00–15:45

Законы работы с клиентской базой в современном магазине.

Спикер: Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»

  • Каждого покупателя нужно знать в лицо. Анкетирование и учет новых обращений. Сделайте узнавание клиента стандартной технологией.
  • Территория магазин - это часть вашей заботы о клиенте: Регулярное взаимодействие с каждым клиентом - тренд 2019 -20 годов.
  • Сегментируй и разговаривай! Долой безликие рассылки: адресные приглашения целевых клиентов на целевые распродажи. Это для вас слишком?!
  • Бонусная система и современные способы удержания и лояльности. Целевые распродажи.
  • "Кто не в он-лайне, того не существует!" Когда этот тренд доберется до вашего магазина? Как найти подходящий канал общения с клиентами в он-лайне?
  • Аналитика продаж в вашем магазине: Кто у вас делает "домашнюю работу» по анализу продаж. Тех, то несет «золотые яйца» нужно знать в лицо!
  • Повторные продажи - это тренд в любой кризис. Что нужно, чтобы наладить этот ключевой бизнес-процесс.

15:45–16:45

Мастер-класс: "Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома"

Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2c

В программе:

  • «Мягкие» техники продаж более дорогого товара
  • Главное правило продажи сопутствующих товаров
  • 3 техники допродажи на кассе
  • Как в своем магазине запустить турбину допродаж

27 февраля – 1 марта 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и подарков!

www.hhexpo.ru