International Home + Housewares Show 2019. Пост-релиз

Выставка International Home + Housewares Show, прошедшая с 2 по 5 марта 2019 года, собрала восторженные оценки от представителей отрасли. По общему мнению, качество посетителей было самым высоким за последние годы. В мероприятии приняли участие 2205 экспонентов из 43 стран, главными темами стали авторитеты и блогеры, умные продукты, развитие сегмента специальных напитков.

Прошедшая выставка стала последней, проходившей под названием International Home + Housewares Show, поскольку ее организатор, International Housewares Association (IHA), переименовывает мероприятие с 2020 года в “The Inspired Home Show, IHA’s Global Home + Housewares Market.”


Фото - International Housewares Association, www.housewares.org

"Снова и снова мы слышим от экспонентов, что качество байеров и посещаемость со стороны ключевых ритейлеров было лучшими за последние годы. Особенно много приехало на выставку специалистов уровня старшего звена, как у ритейлеров, так и у поставщиков, - отметил Derek Miller, президент International Housewares Association, которая владеет и управляет выставкой. - Участники также отметили высокую долю покупателей из-за рубежа".

"Значительное число представителей руководящего состава лидеров ритейла и байеры, которые приехали на выставку, позволило нам объединить усилия и наладить коммуникации, что, несомненно, будет способствовать развитию нашего бизнеса в текущем году", - сказал John Collins, председатель IHA и президент и директор по маркетингу (CMO) Neatfreak.

После 122 выставок, в том числе 15 лет под названием “International Home + Housewares Show”, главная торговая площадка IHA получит новый бренд уже со следующего года и будет называться “The Inspired Home Show, IHA’s Global Home + Housewares Market”. Как отметил Miller, новое имя и даты выставки - с 14 по 17 марта - были хорошо восприняты экспонентами и байерами, равно как и большая ориентация события на образ жизни людей.

"Потребители совершают розничные покупки, а их образ жизни - это то, что они покупают, - пояснил он. - Дизайн и функциональность больше не являются единственными причинами, по которым люди приобретают те или иные товары для дома. Выставка Inspired Home Show станет шагом вперед, чтобы помочь ритейлерам понять, как дизайн и функциональность вписываются в образ жизни их клиентов, и найти способы вдохновить их на покупку товаров, которые дополняют этот образ жизни".

Старт выставке 2019 года был дал рано утром в пятницу, 1 марта, первой конференцией «Inspired Home Influencer Conference», на которой в McCormick Place собралось более 145 ведущих авторитетов и блогеров социальных сетей для участия в образовательных сессиях и предварительного знакомства с более чем 100 экспонентами. Авторитеты и блогеры также приняли участие в работе выставке вместе с брендами, с которыми они сотрудничают, чтобы доносить информацию о продуктах до потребителей.

Интерес к умным продуктам продолжает расти, что отражает расширение павильона IHA Smart Home, а также напряженные три дня работы образовательной программы Smart Talks и добавление нового дисплея b8ta - модели розничной торговли как услуги, предназначенной для вывода на рынок новейших технологий, обеспечивающих физическую доступность розничной продажи для всех. Сессии программы Smart Talks были записаны на видео и будут размещены на веб-сайте IHA по адресу www.housewares.org/education/video.


Фото - International Housewares Association, www.housewares.org

Специальным напиткам, оборудованию и аксессуарам для их приготовления был посвящен предпоказ Trending Today Preview, который состоялся в субботу утром перед открытием выставки. Также данной теме был посвящен специальный стенд в разделе Wired + Well Expo. В рамках мероприятия “A Celebration of Coffee" (Праздник кофе) были представлены продукты и аксессуары для приготовления кофе от экспонентов выставки, также прошли презентации и образовательные сессии от Counter Culture и Specialty Coffee Association.

"Мы приближаемся к периоду розничной торговли, когда потребитель окажется в центре всего, - заявил Tom Mirabile, эксперт по потребительскому поведению IHA во время своего выступления по основным трендам на 2019 год. - В конце концов, все зависит от того, чего хотят потребители, как они видит сами себя и как мы можем создать решения для них".

Среди новых тем прошедшей выставки, которые достойны того, чтобы ритейлеры обратили на них внимание, можно отметить следующие:

  • Товары, которые позволяют потребителям выражать их индивидуальность и вкусы. Сюда можно отнести продукты для умного дома, которые можно настраивать в соответствии с личными потребностями, предметы, которые помогут приготовить специальные напитки, и DIY наборы для приготовления крафтовых продуктов - от бурбона до веганского сыра.
  • «Bathleisure», тренд, который ведет свое начало от спортивного образа жизни, его особенностью является акцент на оздоровительной составляющей ванной комнаты (например, интеллектуальная микрофибра для халатов, шапочек для душа и банного белья).
  • Ванная комната становится одним из рубежей умного дома.

Фото - International Housewares Association, www.housewares.org

Кроме того, некоторые категории продуктов, похоже, переживают бум, судя по количеству компаний, представивших свои версии на выставке этого года:

  • Продукты для улучшения качества воздуха в доме (очистители воздуха, ароматизаторы и увлажнители)
  • Мультиварки с рабочей поверхностью
  • Фритюрницы
  • Экологичные соломинки разных цветов и материалов. Многие предлагают дополнительные функции, такие как сумки для переноски и щетки для чистки.

Leatrice (Lee) Eiseman, исполнительный директор Института цвета Pantone и эксперт по цвету IHA, в рамках деловой программы выставки представила свой основной доклад по цветовым трендам. На выставке каждый год, как правило, можно найти широкий спектр оттенков, предсказанных Pantone, которые нацелены на различные сегменты клиентов и разные части дома. В этом году больше всего было зелено-голубого оттенка, которым славятся яйца малиновки, далее по популярности следуют другие пастельные оттенки: мятно-зеленого, светло-кораллового, бледно-розового и лимонно-желтого. Цвет «Живой коралл», объявленный Pantone цветом 2019 года, также был представлен на стендах экспонентов, включая посуду и сервизы Arrow Home Products, персональный блендер c экраном Hamilton Beach, планетарный миксер KitchenAid, столову посуду от Lynn's Concepts Tuxton и посуду Stojo.

Во многих продуктах также можно было найти разные экологичные материалы, в качестве примера можно привести фартуки из переработанного пластика, многоразовую пищевую упаковку из пчелиного воска и корзины для хранения из нового материала из нанофибры целлюлозы.

Наряду с основными докладами Mirabile и Eiseman, на других ключевых сессиях была представлена ​​группа розничных продавцов и поставщиков продуктов питания, которые изучали, как этот канал может нарастить свою долю на рынке товаров для дома, а Erika Sirimanne из Euromonitor рассуждала, как гиперсвязь влияет на поведение потребителей, и как сбои в цифровых технологиях трансформируют розничную торговлю товарами для дома. Кроме того, в рамках Innovation Theate прошла 21 презентация, - они были посвящены умному дому и умным продуктам, глобальным потребительским тенденциям и многоканальному маркетингу. Аудио и видео записи образовательных сессий доступны по адресу www.housewares.org/education/presentations-webinars .

В следующем году выставка IInspired Home Show, IHA’s Global Home + Housewares Market пройдет 14-17 марта в McCormick Place, Чикаго, США. Регистрация участников 2020 года и дополнительная информация о мероприятии доступны на сайта TheInspiredHomeShow.com и Housewares.org.