Новый номер информационно-аналитического издания PROMaison № 1 (2020)

Вышел новый номер информационно-аналитического издания PROMaison № 1 (2020), издаваемый компанией ООО “Парус Экспо Медиа” (Украина). Темами номера стали:

Анализ рынков посуды и хозяйственных товаров Украины. Статистика, цифры, факты, подготовленные аналитическим департаментом Pro-Consulting.

Рынок товаров для дома: в поисках своего Я. Вадим Пустотин о рынке посуды в Украине и о том, куда он идет.

Путь к своему бренду. Александр Журавель о том, как импортер со стажем пришел к решению создать свой бренд и стать производителем.

Стекольных дел мастера. Представитель крупнейшего стекольного завода Беларуси поделился историей успеха своего предприятия.

Мягче, четче, разнообразнее. Ambiente 2020 и три основных направления развития предметного мира.

Соль земли. Об актуальном колористическом тренде.

Кризис 2020: что делать? О потерях рынка рекламно-сувенирной продукции и о том, как устоять в период карантина и кризиса.

Увеличение продаж онлайн — маркетплейсы, прямые поставки и другие каналы сбыта. Краткий обзор трендов онлайн-продвижения.

Christmasworld, Paperworld и Creativeworld 2020. Новый бизнес-сезон трех январских выставок потребительских товаров.

Heimtextil 2020. 50-я международная выставка текстильной промышленности — как это было.

Ambiente 2020. Ведущая мировая выставка в сфере посуды, предметов домашнего обихода и отдыха, товаров для кухни и подарков в цифрах.

Платформа для бизнеса. Бизнес-встречи «ProfMeeting: Посуда и хозяйственные товары» и конференция для операторов рынка потребительских товаров «PRO Business».

Почитать издание можно по ссылке https://drive.google.com/file/d/12XXvhm7W5EjL-PG_gAIRKk3NGuD_Aida/view