Сегодня 16 сентября выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box.Podarki и ChemiCos& ChemiCosBeauty осень 2021 завершают свою работу. В рамках деловой программы пройдет ДЕНЬ DIGITAL-МАРКЕТИНГА: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В БЕСКОНЕЧНОМ ПОТОКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Место проведения: ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 11 ЗАЛ. Организатор: Ingate.
Программа:
10.00 – 11.00 Как выстроить более осмысленный и управляемый маркетинг в компании
Левон Саргсян, Менеджер по работе с продуктами компании CoMagic
• Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных. Какую ценность дает этот подход, и почему
без него нельзя масштабироваться?
• Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы. Как понять, на каком этапе развития находится отдел маркетинга. Зачем нужно искать проблемы и исходя из них планировать следующие действия?
• Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными. На что нужно обратить внимание при выстраивании культуры работы с данными, и как это превратить в понятный чек-лист для бизнеса?
11.00 – 12.00 Воронка продаж
Мария Романова, руководитель группы реализации решений компании Ingate. Мария занимается
разработкой, реализацией и анализом digital-стратегий более 5 лет.
• Тренды рынка интернет-рекламы для House Hold 2021: почему нужно увеличивать бюджеты
• Формирование потребности в продукте или услуге, информирование целевой аудитории.
• Принятие решения о покупке и возврат покупателей
12.00 – 13.30 Work shop «Маркетплейсы»
Елена Меньшенина, Директор по новым продуктам компании Ingate
Григорий Загребельный, Руководитель отдела Research&Development компании Ingate
• Разберем инструментарий для продвижения
• Соберем бюджет вместе с вами и посчитаем его отдачу от инструментария
• Какие подводные камни есть в продвижение и что влияет на уровень конверсии
• Составим стратегию по продвижению на реальных примерах
13.30 – 14.30 Квиз-маркетинг. Как увеличить поток теплых лидов
Гордей Алексеев, Веб-аналитик эксперт Ingate
Более 4 лет в маркетинге, автор стандартов Ingate по web-аналитике. Специализируется на эффективных и низкозатратных инструментах в маркетинге
• Что такое квиз, какие они бывают и в чем отличия
• Практика. Как квизы приводят трафик и как составить оптимальный квиз для House Hold проекта
• Основные ошибки в составлении квизов. Разбор примеров
14.30 – 15.10 Соцсети для House Hold
Ольга Юшева, руководитель группы стратегов SMM. Ольга занимается маркетингом 11 лет. Является соавтором и преподавателем курса «Профессия SMM» IMBA, совместного курса «Digital-стратег» Skillbox + Ingate. Соавтор книги «Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг» Ingate
• Соцсети и аудитория. Как выбрать из множества социальных сетей и найти свою аудиторию
• Разработка стратегии. Как получить максимум эффективности от ведения социальных сетей
• Мифы и сказки, от которых стоит отказаться в ведении социальных сетей
15.10 – 16.00 Мастер-класс от партнеров