Дача, загородный дом, выходы на ближайший пляж и туристические походы продолжают оставаться актуальными. Складывающиеся обстоятельства совсем не способствуют классическому туризму, следовательно, значительная часть жителей нашей страны вновь будут, по сформировавшейся за годы пандемии привычке, проводить летние дни недалеко от дома. Соответственно, можно ждать и увеличения спроса на товары для приготовления блюд на открытом воздухе. Статистика поисковых запросов «Яндекса» это подтверждает: за первые четыре месяца интернет-пользователи искали товары, связанные с готовкой на улице, в среднем на 25% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.
Гриль
Гриль - самый популярный поисковый запрос, его в январе-апреле 2022 года искали более 5,5 млн. раз. По сравнению с прошлым годом число поисковых запросов увеличилось на 13%. Рецепты приготовления на гриле (выборка по рецептам позволяет более точно оценить популярность посуды) в апреле 2022 года искали 76 тыс. раз
Казан
Казан за несколько лет превратился из нишевого продукта в массовый. За первые четыре месяца текущего года пользователи Яндекса искали его 4,9 млн. раз. Динамика поисковых запросов выше среднего – рост на 33%. Рецепты приготовления в казане в апреле 2022 искали 164 тыс. раз – это лучший результат с большим отрывом.
Быстро набирает популярность такая разновидность этого изделия, как «афганский казан» – 0,6 млн. поисковых запросов в Яндексе в январе-апреле 2022 года; рост по сравнению с прошлым годом составил 86%. Число запросов рецептов приготовления в афганском казане в апреле 2022 составил 25 тыс.
Мангал
По количеству поисковых запросов в Яндексе «мангал» оказался на третьем месте – его в январе-апреле 2022 года искали чуть менее 4,9 млн. раз. При этом динамика популярности у него лучшая среди товаров первой тройки – рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 39%. Рецепты готовки на мангале в апреле 2022 г. искали 96 тыс. раз.
Коптильня
Число поисковых запросов со словом «коптильня» за первые четыре месяца 2022 года в Яндексе составило 1,3 млн. Рост по сравнению с прошлым годом достаточно скромный – 5%. Рецепты готовки в коптильне в апреле 2022 искали 96 тыс. раз.
Тандыр
Тандыр – это еще один товар, на глазах превращающийся из нишевого в массовый. В январе-апреле в Яндексе его искали 1,1 млн. раз, рост по сравнению с прошлым годом – 9%. Рецепты готовки в тандыре в апреле 2022 искали 14 тыс. раз.
Котелок
Котелок – неотъемлемый атрибут туристических походов, выездов на рыбалку и охоту. В январе-апреле 2022 года в Яндексе его искали 0,4 млн. раз. Динамика по сравнению с прошлым годом выше средней – рост на 34%. В виду универсальности котелков число запросов приготовления рецептов в котелке незначительно.
Садж
Садж - новомодный аксессуар, вполне способный через несколько лет войти в топ популярной уличной посуды. Эту сковороду за первые четыре месяца текущего года искали 0,2 млн. раз, рост по сравнению с прошлым годом – 34%. Число поисковых запросов рецептов приготовления в садже в апреле 2022 г. составило 1,9 тыс.