По итогам первых шести месяцев текущего года, консолидированная выручка немецкой компании Villeroy & Boch выросла на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 490,3 млн евро. Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла на 9,8% до 41,3 млн евро.
Выручка подразделения Dining & Lifestyle (куда входит и посуда) в первой половине 2022 года составила 140,9 млн евро, что на 12,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За исключением электронной коммерции, рост выручки был получен по всем каналам продаж и во всех регионах.
Выросла выручка в собственных розничных магазинах Villeroy & Boch (+10,9 млн евро), выручка от торговых точек-партнеров (+4,6 млн евро) и проектный бизнес с клиентами отелей и ресторанов (+6,2 млн евро). Эти хорошие показатели выручки были обусловлены усилением цифровизации маркетинга и продаж, успешной политикой в отношении ассортимента продукции и расширением коммуникационной стратегии.
На фоне роста выручки подразделение Dining & Lifestyle зафиксировало операционный результат (EBIT) в размере 4,9 млн евро, что значительно выше, чем в предыдущем году (2,7 млн евро).
Источник: https://www.villeroyboch-group.com/