Марина Зайцева, Добрушский фарфоровый завод: "Мы как-то пытались отойти от цветочной темы в фарфоре, но нельзя отказаться от традиционных направлений с классической розой и пионами"

На канале "Спутник Беларусь" вышел материл о Добрушском фарфоровом заводе. Об особенностях производства и спроса изданию рассказала Марина Зайцева, ведущий маркетолог завода:

"Посуду в Добруше производят по традиционным технологиям – формованием и литьем, и при помощи современного изостатического пресса: сохраняя высокое качество продукции, он позволяет существенно экономить.

Зарубежные покупатели предпочитают классические большие белые тарелки диаметром 24-27 сантиметров с золотой окантовкой – "заводной край с золотом". Для отелей и ресторанов покупают партии белого фарфора без декора, отдавая предпочтения минимализму.

Казахстан, Узбекистан, Дагестан предпочитают брать большие комплекты посуды. В России в каждом регионе свои предпочтения: в Москве разделяют вкусы европейцев, а на Юге страны любят яркие красные маки и цветущую сирень.

Мы как-то пытались отойти от цветочной темы в фарфоре, но нельзя отказаться от традиционных направлений с классической розой и пионами, это нужно сохранять. Расширяли коллекции под европейские запросы, но все равно потребители просят сирень и красные маки. Мы славяне – это у нас на подкорке".

Полный материал доступен по ссылке: https://sputnik.by/20221226/charantsa-dlya-lukashenko-i-minimalizm-neoby...