2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome изменила даты проведения – для посещения мероприятие будет открыто с 13 по 16 мая. Все приобретенные ранее билеты будут действительны. Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, этаж 3, залы 10, 11.
MosHome – это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.
Более 700 компаний из Китая, Индии, России и стран СНГ представленных в 9 тематических секторах: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника. Широкий ассортимент экспонируемой продукции даст посетителям и участникам возможность охватить все сферы рынка, а организованный на площадке Центр Закупок Сетей позволит упростить в несколько раз переговоры между закупщиками и поставщиками, сократив время и затраты, и достигнуть соглашений о поставках в максимально комфортных условиях.
Официальное открытие выставки пройдет 13 мая с 11 до 12 часов на сцене MosHome Arena.
В первый день, рамках конференции «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома» состоится большое интервью с директором по маркетингу компании Hoff Юлией Мещеряковой: «В своем выступлении я хотела бы поделиться с участниками и гостями выставки опытом компании Hoff в реализации мультиформатной концепции взаимодействия с покупателями. Поговорим о том, как наша компания работает с изучением клиентского опыта, и что мы делаем, чтобы улучшать его и отвечать актуальным запросам покупателей. Еще одной важной темой выступления станет развитие ассортимента Hoff, запуск собственных торговых марок мебели и товаров для дома и брендов-экспертов с уникальными потребительскими свойствами».
Деловая программа мероприятия охватит самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд, кейсы оффлайн и онлайн продаж от крупных сетей, а также включает мастер-классы и лекции с участием топовых спикеров и профильных блогеров:
● Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» затронет относительно новое, но быстро набирающее популярность направление, основные виды услуг, этапы работы, плюсы и минусы работы онлайн и офлайн и реальные кейсы из практики.
● Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен теме использования нейросетей в дизайне. Спикеры разделяться на два мнения и обсудят, становится ли AI угрозой для их профессии или же дает возможность улучшить работу, став помощником на площадке.
Среди приглашенных экспертов:
● Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
● Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
● Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Реклама
● Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
● Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN)
● Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
● Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
● Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy
Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спец экспозиций MosFit и MosGarden. Разнообразие представленных товаров в демо-зоне MosFit позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данного раздела пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit. Узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе можно на экспозиции MosGarden. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо»(метро «Мякинино»), Павильон 2, этаж 3, залы 10 и 11. Регистрация доступна по ссылке: https://moshome-expo.com/ru/visit/get-e-ticket/