HouseHold Expo. Осень 2010. Мнения участников

Блок "Мнения участников" можно уже назвать традиционным в серии материалов, которые мы посвящаем выставкам HouseHold Expo. В этот раз мы пообщались с представителями экспонентов как на тему впечатлений и результатов от прошедшего мероприятия, так и о ситуации на рынке посуды в целом. Оценки и в том, и в другом случае получились достаточно различные, что неудивительно. Все наши интервьюируемые работают в разных сегментах рынка с разными товарными группами и используют различные инструменты в организации выставочной деятельности. От этого, впрочем, мнения специалистов становятся еще более интересными.

Ольга Смага, группа компаний "Белый Парус"

С точки зрения количества посетителей выставка прошла для нас вполне удовлетворительно. По сравнению с прошлогодним осенним мероприятием число контактов ощутимо выросло. Нам, например, в этот раз удалось на стенде раздать почти 500 дисков с электронным каталогом. Большой интерес у посетителей вызывала как наша традиционная продукция - посуда и товары для дома, так и менее известная нашим покупателям, как декоративные горшочки с цветами.

Ситуация на рынке для нас остается стабильной, по сравнению с 2009 годом обороты выросли. В этом году сезонный спад был менее заметен. Даже когда горели леса, на наших продажах это не сказалось.

Андрей Савин, ОАО "Труд" (г. Вача)

Наша компания длительное время не участвовала в выставках, но не так давно у нас сменились собственники и одним из направлений продвижения нашей продукции и стала как раз активизация выставочной деятельности. HouseHold Expo мы постоянно отслеживали, приезжали на нее к нашим партнерам и в этом году решили поучаствовать самостоятельно. Впечатления остались положительные, количество контактов было высоким, много было посетителей из регионов и стран СНГ. Интерес был ко всем представленным у нас на стенде группам продукции: инструментам, ножам, столовым приборам, продукции сектора B2B.

Если говорить о ситуации по рынку в целом, то многое для нас будет зависеть от динамики импорта из Китая, так как рынок имеет границы. Хотя и мы тоже предпринимаем определенные действия. В настоящее время новые собственники инвестируют средства в развитие технологического потенциала, в частности, начато строительство нового завода по производству ножей. Надеемся, что с его пуском конкурентоспособность нашей продукции значительно вырастет.

Татьяна Касперович, компания "Лида-регион"

Результативность выставки нас порадовала. По сравнению с прошлой весенней выставкой количество контактов увеличилось на несколько десятков. Самым посещаемым для нас стал второй день, первый и третий дни были поспокойнее.

Интерес к представляемой нами продукции "Стеклозавод "Неман" постоянно растет, многие, в том числе и среди посетителей выставки, приятно удивляются наличию качественной белорусской посуды из стекла на российском рынке.

Наталия Панова, компания "Стройремонт"

Выставка порадовала интересной застройкой и высокой активностью со стороны участников. Если же говорить о посетителях, то количество контактов у нас было меньше, чем весной. В начале сентября мы участвовали в выставке "Цветы" и столкнулись с огромным всплеском интереса к нашей продукции со стороны флористов. Рассчитывали, что ситуация повторится и на HouseHold Expo, однако наши ожидания не оправдались. Достаточно немного посетителей с приехало регионов, видимо многие компании по-прежнему вынуждены ограничивать себя в командировочных расходах.

На рынке наша компания чувствует себя уверенно, мы растем, развиваемся, вводим в ассортимент новые группы товаров и новые марки. Одна из новинок, вызвавшей большой интерес посетителей стала стеклянная посуда торговой марки "Crisa", официальным дистрибьютором которой мы в настоящее время являемся.

Сергей Косачев, компания "Посуда-Сервис"

Прошедшая выставка дала нам ощущение надежды, что ее результаты для нас будут такими же хорошими, как и в прошлом году. Потенциальных контактов мы набрали достаточно много, и если работа по ним после выставки даст результаты, мы обязательно будем участвовать и в следующей осенней выставке.

Лето выдалось для нашей компании достаточно сложным, спад в продажах был немного глубже, чем в 2009 году, но в высокий сезон мы постараемся наверстать упущенное.

Ксения Миненкова, завод "Нева-Металл Посуда"

В целом выставка для нас прошла удачно. Такие мероприятия дают возможность получить информацию о том, куда движется рынок, посмотреть на новые тенденции и оценить правильность выбранного нами пути. Если говорить о посещаемости нашего стенда, то она была достаточно высокой. Сложилось впечатление, что о нас знают едва ли не все участники рынка и с нашей продукцией охотно работают, хотя по нашим данным, белые пятна на российском рынке, где нет нашей посуды, еще остались. Отдельно хочется отметить деловую программу - в этот раз она снова получилась интересной и насыщенной.

Ситуация на рынке в настоящее время для нас складывается благоприятно, и кризиса для нас как такового не было, по крайней спада спроса на нашу продукцию мы не ощутили.

Ирина Бажухина, компания "ДекорСтайлГласс"

Наша компания традиционно участвует в осенних выставках HouseHold Expo. В этот раз интерес на нашему стенду и представленной нами продукции был достаточно высоким, хотя хотелось бы видеть еще больше посетителей. Много из тех, кто приходил к нам на стенд, уже работают с нашей продукцией.

Ситуация на рынке для нас неплохая, после летнего спада ждем роста продаж. По сравнению с 2009 годом объемы реализованной продукции выросли.

Алексей Корюкаев, "Вятская Керамика"

Участвуем во всех выставках HouseHold Expo с самого начала и для нас уровень выставки кажется достаточно стабильным. Считаем, что альтернатив данной выставки для нашей компании нет. В этот раз показалось, что плотность посетителей была чуть меньше, но это можно объяснить увеличившимися выставочными площадями. Также меньше было представителей торговых сетей, но те, которых мы хотели особенно видеть, на наш стенд пришли.

Ситуацию на рынке оцениваем как позитивную, продажи по сравнению с прошлым годом ощутимо выросли. Кризис как таковой для нас продолжался от силы месяца два, и был связан с разрывами с финансированием.

© posudka.ru