Рейтинг популярности торговых марок посуды среди интернет-пользователей поисковой системы Yandex. Итоги 2010 года

Популяризация Интернет-торговли, усиленная сезонным всплеском спроса, может иногда дать очень впечатляющие результаты. Конец прошлого года сопровождался взрывным ростом количества поисковых запросов по посудной тематике. В сентябре количество запросов со словом "посуда" составило 468 тысяч, в октябре - 574 тысячи, в ноябре - 641 тысяча, а в декабре - 715 тысяч! По сравнению с прошлым годом динамика еще более показательная - в 2009 году "посуду" искали 4 млн. раз, в 2010 году количество запросов выросло до 6 млн., то есть в полтора раза. Данный факт не может не радовать - чем больше будет становится аудитория Интернет-покупателей, тем релевантнее будут результаты наших замеров.

По итогам 2010 года брендом №1 с точки зрения нашего рейтинга стал Tefal. На протяжении всего года Tefal не дал ни единого повода усомниться в своей огромной популярности. Во-многом это является следствием того, что Tefal вообще очень известный бренд, продукция которого чаще какой-либо другой встречается на полках магазинов. Но также необходимо отметить и то, что Tefal проявляет активность и в Интернет-продвижении. Сложно себе представить, что должно случиться, чтобы интерес к Tefal снизился или появился какой-либо другой посудный бренд, сопоставимый с ним по популярности.

Между идущими вслед за Tefal торговыми марками Tupperware и Zepter весь год шла борьба за второе место, в итоге с небольшим отрывом победила более молодая и инновационная американская компания. Замыкают шестерку рейтинга кухонной посуды три компании с очень похожими стратегиями и продукцией: Vitesse, Gipfel и Rondell. Что касается российских марок, то они в минувшем году выглядели очень бледно на фоне конкурентов. Самый лучший из них, Нева-Металл-Посуда, отстает от лидера, компании Tefal, в 26 раз (!).


Рейтинг торговых марок кухонной посуды

№ рейтинга

Наименование торговой марки

Количество поисковых запросов за 2010 год

1

Tefal

1 300 681

2

Tupperware

655 955

3

Zepter

617 996

4

Vitesse

284 338

5

Gipfel

267 822

6

Rondell

127 812

7

Tescoma

105 403

8

Vinzer

87 869

9

Berghoff

83 506

10

Bergner

83 174

11

Bekker

76 053

12

Konig

59 145

13

БИОЛ

58 603

14

Нева-Металл-Посуда

51 477

15

Bialetti

50 971

16

Tramontina

45 471

17

Гурман (ВСМПО посуда)

33 806

18

Kulinar

31 520

19

Ballarini

26 856

20

Fissler

22 260

21

GreenPan

22 101

22

iCook

21 706

23

Scovo

20 508

24

Лысьвенский металлургический завод

17 942

25

Taller

16 200

26

Regent Inox

13 624

27

Амет

12 116

28

Кукморский завод металлопосуды

10 159

29

Metrot (Metalac)

9 660

30

Hackman

9 649

31

Pensofal

9 241

32

Vitross

6 541


Рейтинг торговых марок столовой посуды

В сегменте столовой посуды по итогам года также есть торговая марка, которая с успехом пока остается вне конкуренции, В этой роли весь году выступает французский бренд Luminarc. Очевидное лидерство во всех наших замерах закономерно привело Liminarc к победе. Второе место - за Императорским фарфоровым заводом, третье - за маркой Bohemia.

№ рейтинга

Наименование торговой марки

Количество поисковых запросов за 2010 год

1

Luminarc

264 329

2

Императорский фарфоровый завод

81 921

3

Bohemia

71 685

4

Дулевский фарфоровый завод

27 497

5

Bodum

27 832

6

Pyrex

26 814

7

Simax

49 716

8

Фарфор Вербилок

11 630

9

Pasabahce

13 056

10

Кузнецовский фарфор

12 052

11

Добрушский фарфоровый завод

4 904

12

Duralex

5 690

© posudka.ru