Среди великого множества новинок столовой посуды и столовых аксессуаров, представленных на Ambiente понимаешь, насколько производителям сложно работать на данном сегменте рынка. Конкуренция очень высока, и хотя многие компании имеют опыт работы, который насчитывает столетия, никакая репутация не дает гарантий, что твоя продукция будет востребована потребителем в уже в ближайшем будущем. Поэтому на первый план выходит дизайн и его возможности наделять посуду дополнительными ценностями. Например, создавать нужное настроение, развлекать и удивлять. Именно наличием таких свойств мы и руководствовались в первую очередь при отборе самых интересных новинок столовой посуды, представленных на Ambiente 2011.
Loveramics, линия посуды A Curious Toile
Можно сказать, что гонконгская компания Loveramics специализируется на создании хорошего настроения. Одна из ее новых коллекций 2011 года, A Curious Toile (дизайнер Tracy Hollins) - это очень яркий пример того, насколько интересной можно сделать посуду. A Curious Toile - это не просто набор полезных предметов, это история, рассказанная кистью художника на посуде. Главные герои этой истории - лесные жители. A Curious Toile рекомендуется как детям, так и взрослым. Предметы коллекции подобраны таким образом, что подойдут как для европейской, так и для восточной кухни. Качество фарфора соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональной посуде.
ILIO, коллекция посуды для питья Happycell
Многие производили сегодня страдают от недобросовестного копирования их самых удачных коллекций. Бокалы Happycell от турецкой компании ilio скопировать практически невозможно. Произведенные вручную они имеют уникальную форму с неправильными линиями. Отличный продукт для тех, кто ценит изделия с ярко выраженной индивидуальностью.
Schott Zwiesel, линия питьевого стекла Pure Pearls
Посуда для напитков Schott Zwiesel - образец элегантности и хорошего вкуса в сочетании с использованием самых передовых технологий. Считается, что классическая посуда для вина и других напитков должна быть максимально прозрачной и не содержать никаких декоративных элементов. Pure Pearls - хороший пример того, что декор может быть вполне уместным украшением не только посуды, но и ее содержимого.
Ritzenhoff&Braker, линия керамической посуды "Korsika"
Естественные природные цвета всегда актуальны, но в последнее время экодизайн переживает небывалую популярность. Потребители ценят ощущение спокойствия и умиротворенности, которое дарят такие изделия. Линия керамической посуды "Korsika" от Ritzenhoff&Breker сочетает природныые коричневый и серо-бежевый цвета и отлично впишется в интерьер загородного дома или поможет создать "загородное" настроение на городской кухне.
Vidrios San Miguel, линия посуды Smile
Смеющиеся рожицы и надпись Be Happy - очень простой, но крайне эффективный способ поднять настроение. Цветная линия посуды из 100% переработанного стекла Smile от испанского производителя Vidrios San Miguel - отличное средство от депрессии.
Villeroy & Boch, линия посуды New Wave
Позитивные эмоции уместны везде - как в домашних гостиных, так и на официальных мероприятиях. Линия посуды New Wave от Villeroy & Boch в первую очередь предназначена для кейтеринга. Довольно строгий и элегантный вид соответствует ее предназначению, но благодаря волнистым формам New Wave удивляет и притягивает взгляд.
Ritzenhoff, наборы для эспрессо Bacino
Кофе - один из самых эмоциональных напитков, и хорошая посуда для кофе должна усиливать эти эмоции. Новые наборы для эспрессо Bacino от Ritzenhoff могут наполнить кофейный ритуал новыми яркими чувствами. Пожалуй, это одна из самых красивых и впечатляющих коллекций посуды из стекла с двойными стенками.
Дизайн: Auge, Pietro Chiera, Tassilo von Grolman, Shinobu Ito, Helena Ladeiro, Karim
Rashid, Michal Shalev, Gabriel Weirich (слева направо)
RCR Cristalleria Italiana, линия бокалов для напитков Taken
Профессиональные бокалы для дегустации Taken от итальянского производителя RCR Cristalleria Italiana выделяются интересной формой ножки. Напоминающая бамбук, такая ножка не только визуально вносит дополнительные смыслы в образы бокалов, но и выполняет функциональную роль. Благодаря неровностям бокал Taken гораздо удобнее держать и вращать, чтобы усилить аромат напитка.
Дизайнер - Manola Del Testa
YAMAZAKI KINZOKU KOGYO CO., LTD., линия столовых приборов Mahoroba
Столовые приборы, сочетающие нержавеющую и дерево часто получаются грубоватыми. Линия столовых приборов Mahoroba - совсем другой случай, когда дерево придает стали дополнительное благородство и роскошь. Автор коллекции, дизайнер Shuji Yamazak, объединяя такие разные материалы, как металл и дерево, показывает, насколько гармонично могут сочетаться совершенно разные по духу восточная и западная культуры.
Leonardo, линия питьевого стекла Ciao+
Стекло, которое не бьется, продолжает оставаться востребованным практичными потребителями. Немецкая компания Leonardo соединила популярную коллекцию бокалов Ciao c высокими технологиями. Результатом стала новая коллекция Ciao+, сделанная из высокотехнологичного материала Teqton. Приятно, когда давно любимые изделия приобретают совершенно новые качества.
Aza, линия посуды Manuale
Симметричность, гладкая поверхность и правильные углы рано или поздно надоедают. В таких случаях нет ничего лучше, чем сделанные вручную высококачественные изделия из керамики. Каждая вещь обладает своей уникальной индивидуальностью и буквально излучает позитивную энергетику и стимулирует творческое воображение.
Guzzini, серия посуды Love
Бывают в жизни моменты, когда хочется создать себе и любимому человеку романтичное и, не побоимся этого слова, любовное настроение. Для таких случаев подойдет коллекция Love от Guzzini, мотивами которой стали сердца и ключи. Уточненная и не лишенная чувства юмора посуда.