HouseHold Expo. Весна-2011. Новинки и прототипы.

Количество представленных на стенде новинок - один из признаков успешности той или иной компании в текущий момент и нацеленности ее на развитие. Удачные новинки - это не только отличный способ привлечь посетителей и удивить рынок, но и эффективный способ быстрого увеличения объема сбыта. Этот инструмент давно и эффективно используется западными компаниями. Например, на выставке Ambiente около 80% выставленной продукции в европейских посудных павильонах занимают новые изделия. Большинству российских экспонентов до таких стандартов еще далеко, у нас под новинки выделяется обычно не более 10-15% выставочной площади. Тем не менее, на прошедшей выставке "HouseHold Expo. Весна-2011" было что посмотреть из "новенького". Мы отобрали несколько образцов новой продукции для традиционного обзора новинок и прототипов, сфокусировав в этот раз внимание на продукции наших производителей из России и Белоруссии.

Чугунная посуда выпускается Лысьвенским металлургическим заводом совсем недавно, ограниченным пока ассортиментом и еще не успела дойти даже до ближайших партнеров. Однако даже пилотные образцы позволяют надеяться, что в России в ближайшее время появится отечественная чугунная посуда достойного качества и по демократичной цене, способная конкурировать с китайской и белорусской продукцией.

Компания "Ландскрона" участвовала в HouseHold Expo в первую очередь ради презентации новой линии посуды с керамическим покрытием. Однако у завода есть и другая интересная новинка - линия недорогой посуды с цветным внешним и белым внутренним покрытием Flora.

Компания "Алкоа Металлург Рус" (торговая марка "Калитва") после долгого перерыва вновь приняла участие в выставке и продемонстрировала новую линию "Хозяюшка", сохранившую традиционные конкурентные преимущества марки - хорошее качество и демократичную стоимость



Лысьвенский металлургический завод
запомнился и еще одной новинкой - баком для воды с краном. Эмалированная посуда отлично подходит для хранения воды - она гигиенична и недорога. Наверняка это изделие будет пользоваться большим спросом в сельских районах.

Белорусская компания "Никис" готовится к выходу на новый сегмент для себя сегмент мультифункциональных овощерезок. Представленное изделие пока является лишь прототипом, но уже летом можно ждать появления промышленных образцов. Учитывая высокое качество и недорогую стоимость, присущие всей продукции этой марки, шансы стать №1 на рынке овощерезок у "Никиса" довольно высоки.

Компания "Деком" из г. Гусь-Хрустальный специализируется на деколировании стеклянной и керамической продукции. Новая кружка, представленная на выставке, удивляет своим очень европейским дизайном.

Проблема безопасности детской посуды обсуждается довольно широко и в ближайшее время возможно ужесточение требований к материалам, из которых она изготавливается. "Добрушский фарфоровый завод" освоил новую технологию - нанесения деколей, краски которых не содержат свинец. Новая коллекция "Азбука" поступит в продажу в ближайшее время и наверняка будет одним из самых востребованных продуктов, выпускаемых заводом.

Среди нескольких новинок завода "Неман" которые были представлены на стенде приоритетного партнера этого белорусского производителя, компании "Лида-регион", особое внимание покупателей привлекли новый хрустальный бокал в восточном стиле и стакан с "леопардовым" узором.

Еще одна новинка от "Добрушского фарфорового завода" - сервиз серии "Офисный". Его отличительная особенность - нетрадиционная форма чашки, созданная в соответствии с самыми последними популярными тенденциями европейского дизайна. Российским покупателям, безусловно, придется по душе использование в оформлении элементов с золотым покрытием.

Компания "Борисовская керамика" продолжает интенсивно выпускать изделия с новыми дизайнами. Серия продукции с декоративной росписью "Василек" выполнена в славянском стиле с использованием различных, в том числе и комбинированных цветовых решений внешней и внутренней поверхности.