Необычные презентации на стенде «Домостроя»: яркие впечатления обеспечены надолго

Одним из самых ярких на выставке HouseHold Expo обещает стать стенд компании «Домострой». Слово «яркий» в данном случае не фигура речи - отведенное компании пространство будет таковым в прямом смысле слова. Дело в том, что одна из главных тем стенда - представление удивительных и необычных обновлений, которые к этой осени приготовил BODUM – центральный бренд «Домостроя». BODUM - замечательная марка удобной дизайнерской посуды, из раза в раз удивляющая своими оригинальными презентациями. Небанальный подход к самым обыденным задачам – конек BODUM, и именно это продемонстрирует стенд «Домостроя».

В начале нового торгового сезона чаще всего пополняется товарный ряд. Но можно ли заинтриговать публику, покупателей сильнее, чем предложив им новую модификацию тарелок и чашек?

Для BODUM этот вопрос не риторический. У известного дизайнерского бренда есть вполне определенный ответ - полное обновление по всем фронтам. Новинкой стали не только продукты марки, линию которых BODUM пополняет гораздо чаще, чем раз в сезон, в числе новинок - торговое оборудование, POS-материалы, форматы и приемы выкладки.

Но и на этом BODUM не поставил точку. Все нововведения марка решила поддержать громкой рекламной кампанией. У серии запоминающихся и даже немного провокационных видеороликов, снятых BODUM, нет шансов остаться незамеченной. Трансляции в прайм-тайм стартуют 3 октября на Первом канале. Надо ли говорить, насколько обширна аудитория этого телеканала и насколько эффективным окажется продвижение продукции бренда.

Главный герой рекламных роликов – харизматичный шимпанзе. Легко и непринужденно он справляется с приготовлением кофе в знаменитом «французском прессе», готовит молочную пену для капучино с помощью нового взбивателя, делает сок, используя яркую соковыжималку. Вы еще не уверены, что пользоваться предметами BODUM просто и удобно? После этого видео ваши сомнения исчезнут.

BODUM – прогрессивный бренд, который поддерживает принципы эко-корректности, заботится о сохранении окружающей среды и выступает за гуманное отношение к животным. Именно поэтому для съемок не стали использовать настоящего шимпанзе, ведь любая дрессировка – это насилие над братьями нашими меньшими. Герой роликов – плод блестящей работы компьютерных графиков и аниматоров, сгенерированный посредством высоких технологий персонаж. При этом он настолько обаятельный, настолько живой, что поверить в его «искусственность» практически невозможно.

Объединенные в комплекс нововведения BODUM должны обеспечить представляющим марку магазинам большие объемы продаж. На стенде «Домостроя» можно будет узнать, каким был их рост в других странах и каков прогноз по России.

BODUM – далеко не единственный бренд, который представляет компания «Домострой». На стенде компании вы сможете познакомиться с новинками и других известных европейских марок посуды и предметов для дома: Melior, Premier Housеwares, Ritzenhoff & Breker, DKB, BEKA, Horwood, Cole & Mason.

Выставка "House Hold Expo 2011" состоится с 13 по 16 сентября в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".

Cтенд компании «Домострой» расположен в павильоне 2, зал №9, место E8 - 104.

www.domos.ru