Сегодня, 3 марта открылись Международные выставки HouseHold Expo, Stylish Home, Podarki. Christmas Box и Outdoor Dacha.
В деловой программе первого дня предусмотрены следующие мероприятия:
12:00 - 18:00 | 11-й зал
HOTEL-сессия в рамках форума Horeca. Just Horeca
«Гостеприимство: весна как повод задуматься о будущем отеля»
Анонс мероприятия:
Топ-Форум: совершенствуем стиль и методы управления; реинжиниринг в отеле или размениваемся по мелочам; принятие решений в условиях неопределенности-интуиция или расчет.
Технология-Форум: Revenue management; Rate structure; маркетинг в гостиницах; продажи; увеличение загрузки отеля; статистика; рейтинг доходности.
НR-менеджмент-Форум: все делаем сами или аутсорсинг; круг-тренинг; современная мотивация; корпоративные стандарты реагирования на жалобу, «банк ответов».
Дизайн-Форум: Four seasons - времена года в отеле; оформлении отелей к праздничным мероприятиям; эксперименты по правилам и без; рюшечки-подушечки или функциональность.
Деловые встречи участников HOTEL-сессии (руководители и специалисты гостиничных предприятий) с участниками экспозиций выставок HouseHold Expo, Stylish Home, Outdoor Dacha, Podarki Christmas Box.
Организаторы: Российская гостиничная ассоциация и ООО «Аккорд менеджмент групп». Информационная поддержка: журнал «Отель».
12:00-13:00 | 9-й зал | Мастер-класс
«КАК РАЗРАБОТАТЬ КНИГУ СТАНДАРТОВ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПАНИИ В2В, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДОХОД НА 30 ПРОЦЕНТОВ».
Какие алгоритмы, сценарии и скрипты должны быть в Книге стандартов продаж
Как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
Как разрабатывать убедительные скрипты и компреды
Как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление «читает мои мысли»
Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов
Организаторы: селинг-центр «Подъем продаж»
13:00 - 14:00 | 9-й зал | Семинар
«СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ – ПОБЕДА НАД ИЗДЕРЖКАМИ»
Роль мерчендайзинга в современной торговле.
Основные тенденции развития рынка мерчендайзинговых услуг.
Что необходимо учитывать при выборе формы мерчендайзинговой поддержки?
Понятие и особенности совмещенного мерчендайзинга.
Можно ли считать совмещенный мерчендайзинг оптимальным решением в условиях сокращения издержек?
Организаторы: ООО «Мерчендайзинг центр»
15:00 - 16:00 | 9-й зал | Семинар
БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ В РАМКАХ ПРОЕКТА «RETAIL-ПОСТАВЩИК» С ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА
Для посетителей выставок - участие в конференциях - бесплатное!
Ждем Вас с 3 по 5 марта в МВЦ Крокус Экспо.