Наполеоновские планы "Уютерры"

Кризис развитию не помеха. Розничный оператор товаров для дома «Уютерра» планирует в 2009 году открыть около 20 магазинов, включая ребрендинг, таким образом увеличив сеть до 70-75 супермаркетов и гипермаркетов, а также удвоить выручку в рублях - более, чем до 5 млрд рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на первого заместителя генерального директора компании Александра Селиверстова.

В настоящее время сеть «Уютерра» насчитывает 54 магазина. Компания с начала года проводит ребрендинг магазинов, ранее работающих под брендом «Чудодом», а также открывает новые в различных регионах РФ. В том числе в ближайшее время планируется открытие семи объектов. «До конца года мы планируем довести количество магазинов до 70-75», - сказал Александр Селиверстов.

По его словам, продажи в сопоставимых магазинах сети в мае-июле остаются на уровне аналогичного периода прошлого года, при этом, например, апрель показал рост на 11%. «В итоге, за год мы планируем увеличить вдвое выручку в рублях за счет открытия новых магазинов. Мы экстенсивно растем», - пояснил представитель «Уютерры».
Он уточнил, что выручка «Уютерры» за прошлый год без учета показателей сети «Чудодом», с которой компания объединилась в конце года, составила 2,83 млрд рублей. «В этом году мы рассчитываем получить более 5 млрд рублей», - сказал он. В конце 2008 года российские розничные операторы товаров для дома «Уютерра» и «Чудодом» образовали единую компанию путем слияния. Объем продаж объединенной сети в 2008 году составил $200 млн, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.