Connect FALL - виртуальное мероприятие от IHA - будет проходить с 27 сентября по 1 октября

Американская International Housewares Association проводит очередное виртуальное мероприятие под названием Connect FALL, которое стартует уже сегодня 27 сентября и продлится до 1 октября 2021 года. Участников ждет эксклюзивная программа, призванная объединить индустрию товаров дома. Регистрация для специалистов бесплатная и возможна в течение всех пяти дней работы Connect FALL.

Каждый день с 10:30 до 16:00 по CDT (Североамериканское Центральное Летнее Время, на 8 часов отставания от времени в Москве) в рамках Connect FALL будут проходить образовательные сессии и виртуальные демонстраций продуктов. Темы сессии включают актуальные тенденции стиля и дизайна, состояние ритейла после пандемии, меняющиеся тренды потребительского поведения, новый отчет о потребительских расходах для особых случаев, брендинг для розничных продавцов и поставщиков, мерчандайзинг витрин магазинов и объявление победителей премии Global Innovation Award (gia) Top Window.

«Основываясь на успехе нашего первого виртуального мероприятия Connect SPRING в мае прошлого года, мы хотим предоставить покупателям и продавцам предметов домашнего обихода еще одну возможность познакомиться с новинками в области продуктов, знаниями и опытом, которые помогут решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся по мере продвижения вперед и возвращения к допандемийным практиками ведения бизнеса», - заявил Дерек Миллер, президент IHA.

Connect FALL откроется с обзора отрасли и прогноза Joe Derochowski, советника по домашней индустрии в NPD Group. Другие сессии в понедельник, 27 сентября, включают в себя панельную дискуссию «Независимые розничные торговцы товаров для дома: по ту сторону пандемии», которую возглавил Peter Giannetti, главный редактор HomePage News, с участием Tony Curtis-Wellings, (Faraday's Kitchen Store) и amie Butler (The Butler's Pantry), в рамках которой будет рассмотрено, как ведущие независимые розничные торговцы стремятся преодолеть пандемию с помощью повышения эффективности мерчандайзинга и операционных платформ, а также решительными попытками установить новый и конкурентоспособный стандарт для долгосрочного успеха розничного канала. Также участников ждут демонстрации товаров с использованием посуды для приготовления пищи и выпечки.

  • В другие среди тем образовательной программы значатся следующие:
  • Все дороги ведут домой: новые исследования показывают изменение ценностей потребителей и необходимость трансформации отрасли.
  • Перспективы стилей и трендов на 2022 год: переосмысление реальности.
  • Покупки по особым случаям: как потребители тратят на свадьбы, дни рождения и т.д.
  • Готовы ли вы к 2030 году? Неизбежные изменения в образе жизни влияют на восприятие дома.
  • Брендинг в ритейле после пандемии.
  • Бренд, на котором вы стоите. Путь к созданию, становлению и транслированию бренда.
  • Материалы и потребительский опыт.
  • Вручение наград Visual Clicks / Top Window Award.

Также каждый день Connect FALL будут проводится виртуальные демонстрации продуктов с разбивкой по категориям, включая посуду для приготовления и форму для выпечки, столовая и барная посуда, кухонные гаджеты, товары для хранения и организации дома, товары для уборки, товары для личной гигиены, предметы домашнего обихода и кухонную электротехнику.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия можно по ссылке: https://www.theinspiredhomeshow.com/connect/connect-fall/