Bormioli Luigi. Свет в конце тоннеля

2009 год был, без сомнения, одним из самых депрессивных на рынке стекла за достаточно долгое время. Итальянская компания Bormioli Luigi не стала исключением из правил, хотя ей удалось пережить сложности немного лучше остальных. К счастью, итоги первых месяцев 2010 года выглядят достаточно оптимистично и дают надежду на восстановление сектора. Felice Nardiello, директор по маркетингу и продажам Bormioli Luigi, поделился своим мнением о сложившейся ситуации c журналистом сайта PremiumBeautyNews.com.

Premium Beauty News
– Наконец то! Кризис остался позади!

Felice Nardiello – Не будьте так уверены! В любом случае, мы не можем падать еще ниже. 2009 год наша компания закончила год с 20-процентным снижением продаж по сравнению с предыдущим годом. Но эти результаты не такие уж страшные по сравнению с другими секторами рынка, где ситуация была гораздо хуже. Вы знаете, что мы производим продукцию три вида продукции: стеклянные бутылки, столовую посуду и флаконы для духов.

В действительности, наш оборот в прошлом году был на уровне 2006 года. Представьте себе, каково это!

Premium Beauty News – Что можно сказать о начале 2010 года?

Felice Nardiello – Конечно же дела пошли лучше! Причем значительно. Но мы должны оставаться настороже. Один из основных индикаторов – количество произведенных нами новых единиц оборудования. В хорошие годы их число составляло около 150, в прошлом году мы сделали 80. С начала года их количество достигло 110.

На пике кризиса мы остановили две печи. Одна была снова запущена в сентябре, другая, если тенденция сохранится, должна быть запущена к концу года. Мы ожидаем рост нашего оборота на 15-20% в 2010 году.

Premium Beauty News – Что дало Вам возможность остаться «на плаву»?

Felice Nardiello
– Несколько вещей. С одной стороны, наша гибкость и наша способность быстро реагировать на изменения рыночного спроса. С другой стороны, наш новый завод в Милане по производству оборудования помог нам адаптироваться к кризису, так как позволил влиять на себестоимость продукции.

Кроме того, в 2009 году мы начали успешную диверсификацию в новый сегмент флаконов для духов, где мы стремимся достичь в ближайшие три года оборота в 5 млн. евро.

Premium Beauty News
– И в этом контексте также можно говорить об инновациях?

Felice Nardiello – Мы продолжаем двигаться вперед. Во всех направлениях, которые дают нам преимущество. Мы несомненно сможем вывести на рынок продукты, появление которых не ожидается, улучшить прочность нашего стекла и его эстетические свойства, даже несмотря на новые барьеры.

Беседовал Jean-Yves Bourgeois
Источник - www.premiumbeautynews.com