Крупнейший российский ритейлер Х5, под управленим которого находятся торговые сети Перекресток, Пятерочка, Карусель, Копейка, оценил высокое качество производимой компанией Сково продукции, ее экологичность, безопасность для здоровья населения и надежность работы с лидером на российского рынка посуды*.
В 2012 году начались на поставки 15 видов продукции в более чем 500 собственных магазинов Х5 и франчайзинговых партнеров - поставляемый ассортимент продукции Сково включает литую и штампованную алюминиевую посуду, с традиционным антипригарным покрытием темного и светлого цвета. Следуя возрастающим запросам потребителей, в сети Х5 будет так же продаваться произведенная Сково посуда с керамическим покрытием.
На предстоящие масленицу и Пасху производитель и розничный оператор разработали совместную масштабную акцию и промо-предложения для розничных покупателей сети Х5.
Сотрудничество двух сильных партнеров позволит каждой из сторон строить стабильный, постоянно растущий бизнес, а конечным потребителям получать высококачественную и безопасную для здоровья посуду широкого ассортимента от российского производителя.
* по данным исследования ВЦИОМ