Andrej Voina (Swiss Diamond): "Темпы роста наших продаж даже превышают докризисные показатели"

Последствия кризиса, вызвавшего сокращение доходов покупателей во всем мире, наиболее ощутимо проявляются в сегменте более дорогой посуды. Однако среди производителей и поставщиков данной продукции есть позитивные примеры того, как, несмотря на ухудшившуюся конъюнктуру рынка, некоторым компаниям удалось не только не потерять объемы продаж, но и нарастить их. Один из таких примеров – швейцарский производитель посуды с суперпрочным антипригарным покрытием на основе кристаллов алмаза Swiss Diamond, продукция которого известна как среди профессионалов, так и среди рядовых покупателей и в России, и во всем остальном мире. На выставке Ambiente 2010 о текущем состоянии дел в компании Swiss Diamond и планах на ближайшее будущее в небольшом интервью нам рассказал Andrej Voina, глава департамента маркетинговых коммуникаций.

- Г-н Voina, как чувствует себя Ваша компания во время затяжного спада покупательского спроса?

- Как ни странно, у нас дела обстоят достаточно хорошо. Мы, естественно, знаем о сложностях, с которыми многие компании столкнулись из-за кризиса. К счастью для нас, экономические невзгоды нашу компанию обошли стороной. Более того, могу вам сказать, что как в России, так и в остальном мире, популярность нашей продукции продолжает расти. Темпы роста наших продаж даже превышают докризисные показатели.

- В чем причина такого положения дел?

- Если говорить о причинах того, почему кризис не коснулся нашей компанию, то, как мне кажется, объяснение нужно искать в изменившихся привычках людей. У людей снизились доходы, они стали меньше ходить в рестораны и больше готовить дома. А когда начинаешь часто готовить дома, возрастают требования к кухонной посуде. Люди со средними доходами, которые могут позволить себе выбрать по-настоящему качественную посуду, стали гораздо больше обращать внимание в первую очередь на функциональные характеристики: долговечность, антипригарные свойства, удобство в использовании. То есть именно на то, в чем продукция нашей марки может удовлетворить самые взыскательные запросы. Плюс мы всегда сталкиваемся с тем, что люди, однажды попробовавшие нашу посуду, не только становятся приверженцами нашей марки и при следующих покупках, но и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым. В итоге мы имеем отличные показатели в эти непростые времена.

- Порадуете ли Вы в почитателей посуды Swiss Diamond какими-нибудь новинками?

Да, на этой выставке у нас присутствуют новые изделия. Одно из них, на которое я хотел бы обратить внимание, и которое в ближайшем времени может стать достаточно популярным – ростер с двумя типами рельефа дна и бороздками. Благодаря своим размерам он может располагается на двух конфорках газовых, электрических и стеклокерамических плит. Толстое дно из литого алюминия обеспечивает отличные теплораспределительные свойства и равномерное нагревание по всей поверхности. Бороздки по периметру служат для сбора излишков жира и обеспечивают приготовление более здоровой пищи. Одна половина ростера имеет гладкую поверхность, другая – поверхность типа «гриль». Очень удобная вещь.

- Какие у Swiss Diamond планы на будущее?

В наших ближайших планах – выход на рынок профессиональной посуды. Мы планируем выпустить линию сковород из нержавеющей посуды с антипригарным покрытием на алмазной основе с существенно улучшенными характеристиками.

- Но Ваше покрытие и так обладает превосходными характеристиками и в России за это сковороды Swiss Diamond пользуются заслуженным признанием в том числе и профессиональных поваров.

- Действительно, для меня самого было огромным сюрпризом узнать, что новое покрытие будет в три раза (!) превосходить применяемое сегодня на литой алюминиевой посуде. Но это факт. Даже при самом интенсивном использовании, наши новые сковороды могут передаваться поварами из поколения в поколение – это же здорово!

- Спасибо за интервью!

© posudka.ru