Connect SPRING: виртуальное событие индустрии товаров для дома

Тренды индустрии товаров для дома и розничная торговля после пандемии, разнородность и интеграция, будущее «умного дома», а также сезонные и праздничные тренды 2021 года – этим и другим темам будет посвящено виртуальное мероприятие Connect SPRING, которое состоится с 16 по 26 марта 2021 года.

Начиная со вторника 16 марта, Connect SPRING будет проходить каждый будний день до пятницы, 26 марта. В рамках мероприятия будут представлены программные и образовательные сессии, виртуальные презентации продуктов, обзор трендов IHA Market Watch и консультаций с экспертами. Connect SPRING организовывается американской International Housewares Association (IHA) в сотрудничестве с NPD Group и Springboard Futures.

«Основная цель Connect SPRING - объединить покупателей и продавцов вокруг новых продуктов, инноваций, образования и опыта, которые отвечают растущим и возникающим потребностям потребителей в беспрецедентном прошедшем году, обеспечивая движения вперед, - сказал Derek Miller, президент IHA. К моменту проведения выставки The Inspired Home Show в августе 2021 года пройдет 29 месяцев с тех пор, как отрасль смогла собраться привычным образом в последний раз. Все ритейлеры и поставщики, с которыми мы регулярно общаемся, говорят нам, что в первом квартале 2021 года назрела критическая необходимость в контактах, в ответ на этом мы создали Connect SPRING, чтобы удовлетворить потребность в коммуникациях».

Сonnect SPRING откроется анализом итогов 2020 года (2020 in the Rearview Mirror) от Joe Derochowski, эксперта по индустрии товаров для дома NPD Group. Он расскажет, как закончился прошлый год в целом и отдельно по категориям, каналам и с учетом специфики праздничных продаж. Другие ключевые темы мероприятия:

The Now Normal: Minding What Matters («Текущая нормальность: думать о том, что действительно важно»). Автор выступления - Tom Mirabile, директор и со-основатель Springboard Futures. Изменения реальности, потребностей и ожиданий влияют на то, как потребители формулируют ценности в поисках стабильности и безопасности. Для ритейлеров, поставщиков продуктов и услуг понимание потребителя будет наиболее важным компонентом успешных стратегий в разработке продуктов, планировании ассортимента, инициативах в области продаж и обслуживании и даже в управлении цепочкой поставок.

Lessons from Across Industries (Уроки со стороны индустрии) – мероприятие с участием группы отраслевых консультантов NPD Group: Steve Baker (технологии); Joe Derochowski (дом), Larissa Jensen (красота); David Portalatin (питание) и Matt Powell (спорт). В то время как индустрия товаров для дома продемонстрировала рекордный рост из-за пандемии, многие другие отрасли столкнулись с серьезными проблемами. Некоторые адаптировались и выжили или даже преуспели; другие продолжают бороться за свою жизнеспособность. Какие уроки может извлечь индустрия товаров для дома из опыта тех, кому пришлось мыслить по-другому, чтобы выжить.

Pantone Colorwatch – обзор цветовых трендов от Lee Eiseman, исполнительного директора Pantone Color Institute. Как пандемия повлияла на цветовые предпочтения потребителей в их домах и в образе жизни?

Образование, презентации продуктов, тренды потребительского поведения

Образовательные сессии будут посвящены вопросам о влиянии потребителей на ритейлеров и поставщиков. Среди основных тем следующие:

Потребитель после COVID. Какие потребности, возникшие во время пандемии, останутся, а какие потеряют актуальность? Как потребители будут ориентироваться в мире, где заразные болезни носят разрушительный характер? Что будет важно для потребителей при принятии решения о покупке в ближайшем будущем?

Разнородность и интерграция (Diversity and Inclusion). Это важная тема: может быть сложно найти объективные и непредвзятые сведения, которые помогут создать программу, подходящую для вашей компании. Получите независимый инструментарий для разработки программы D&I, которая подойдет для вашей организации.

Ритейл после COVID. Взгляд на будущее розничной торговли после того, как пандемия закончится. Будет ли продолжаться онлайн-шоппинг и когда он достигнет пика? Какова роль и будущее розничной торговли Brick & Mortar? Какие инновации были созданы во время пандемии, и какие из них останутся актуальными после ее окончания?

Ренессанс розничной торговли: повышение продаж благодаря опыту. Независимо от того, являетесь ли вы ритейлером или поставщиком, и продаете ли вы виртуально или оффлайн, необходима переориентация на творческие элементы взаимодействия с покупателем, ассортимент, презентации, невербальное взаимодействие - это стало новой реальностью.

Материалы имеют значение. Производители, бренды и ритейлеры переориентируют стратегии в ответ на новые экологические и социальные реалии и меняющийся образ жизни. Экологичность, социальная ответственность и потребительский опыт реализуются за счет использования инновационных материалов в продукции. Что сейчас нового и чего ожидать в разработке и использовании материалов?

Будущее умного дома. Индустрия товаров для дома уже несколько лет с переменным успехом применяет принципы умного дома. Учитывая коренные изменения в потребностях потребителей и розничной торговле во время пандемии, технологии созрели для производства интеллектуальных предметов домашнего обихода, но они нуждаются в интеграции разных отраслей, что позволит найти решения для удовлетворения новых потребностей людей.

Праздники и отдых 2021 - 2022. Более года потребители не могут собраться и отпраздновать важные события с близкими людьми. Когда в 2021 году снова появятся возможности для личного общения, эмоции будут сильными и можно ждать повышение интереса и вовлеченности потребителей. Ассортимент, который позволит выразить яркие эмоциях, принесет больше прибыли.

Подведение итогов: важные выводы из мероприятия. Подведение итогов и обсуждение различных вопросов, поднятых на сессиях за последние две недели, с прицелом на то, что является наиболее актуальным и действенным.

Расписание каждого дня также будет включать виртуальные презентации продуктов, демонстрирующие новые и инновационные товары, посвященные конкретным темам, ориентированным на потребителя. На этих часовых сессиях будут представлены восемь компаний и их продукты, относящиеся к категориям, в том числе:

  • Товары здоровья и хорошего самочувствия дома
  • Товары для уборки
  • Товары для использования на открытом воздухе
  • Креативная кулинария
  • Товары для развлечения
  • Умный дом
  • Обустройство дома
  • Праздничные и сезонные товары

Connect SPRING также будет включать серию исследований трендов, которым посвящен отчет IHA Market Watch за 2021 год. Его авторы, Joe Derochowski из NPD, Tom Mirabile из Springboard Futures и Leana Salamah, вице-президент IHA по маркетингу, представят обзор четырех основных потребительских трендов, на которые нужно обратить особое внимание, и представят продукты, которые удовлетворяют новые потребности. Ключевые темы

Пространство. Пандемия вызвала взрывной рост удаленной работы и обучения, что создает проблемы, связанные с эффективным использованием жилого помещения. Преобразование пространства сейчас так же важно, как и его экономия.

Комфорт. Потребители скучают по друзьям и семье и впервые за более чем десятилетие снова едят углеводы и сладости, потому что они заставляют их чувствовать себя сытыми и довольными. Уют, здоровая кулинария и поиск новых способов общения с близкими имеют особую роль.

Время. С начала пандемии «время» как тренд означает не только добавление удобства или устранение рутинных обязанностей, но и предоставление потребителям эффективных способов использовать лишнее время, которое у них появилось из-за новых обстоятельств. Чувство эффективности, участие в новых занятиях и реализация личных и семейных амбиций в отношении обучения и единения - главные задачи.

Защита и безопасность. Глобальная пандемия и гражданские волнения усилили беспокойство потребителей. Крайне важно, чтобы люди чувствовали себя защищенными в своих домах. Когда они выходят на улицу, они остро осознают риски, связанные с присутствием в публичном пространстве. Безопасность дома и личная защищенность превыше всего.

Профессионалы индустрии товаров для дома могут зарегистрироваться на Connect SPRING бесплатно; посетители могут записаться на все или отдельные занятия в зависимости от своего расписания и областей интересов. Дополнительная информация и регистрация на мероприятие доступна по ссылке TheInspiredHomeShow.com/connect/connect-spring.