Выставка International Home + Housewares Show в Чикаго. Пост-релиз

Недавно завершившаяся выставка International Home + Housewares Show 2014 вызвала восторженные отзывы от покупателей и продавцов. В мероприятии приняло участие 2,1 тыс. экспонентов из 45 стран и было зафиксировано общее увеличение количества посетителей.

"Шоу стартовало с очень высокой посещаемостью в субботу, которая продолжалась до закрытия выставки во вторник", - сказал Фил Брандл, президент и генеральный директор некоммерческой организацией International Housewares Association, которая владеет и управляет Шоу.

"Открытие в субботу утром для выставки является традиционно успешным и вновь получило высокую оценку от наших розничных консультативных советов, а также от участников", продолжил Брандл. 435 новых экспонентов и более 10000 новых продуктов, показанных на прошедшей выставке, привлекли большое внимание со стороны покупателей и СМИ.

Тщательное изучение географии посетителей показывает, что наибольшее количество посетителей выставки дали такие страны, как Канада, Мексика и остальная часть Латинской Америки. "Для покупателей из Северной и Южной Америки Шоу является событием, которое нельзя пропустить", - сказал Дерек Миллер, вице-президент по глобальному маркетингу компании IHA.

"Обращает на себя внимание в этом году хороший рост посетителей из ключевых международных рынков по всему миру, включая Канаду, Латинскую Америку, Австралию, Корею и нескольких европейских рынков. Кроме того, были большие делегации покупатель из наиболее значимых африканских стран", - добавил Миллер.

"Международные покупатели говорят нам, что International Home + Housewares Show стало стратегически важным местом, чтобы увидеть инновации и новые продуктов и затем представить на их внутренних рынках" - отметил Миллер.

Среди представителей СМИ можно отметить увеличение количества блоггеров, а также присутствие представителей The New York Times, NBC, Today Show, The Wall Street Journal, специализированных каналов YouTube и несколько телевизионных станций Чикаго. Также в выставке приняли участие ключевые американские и международные профессиональные издания о посуде и товарах для дома.

Суммарная аудитория СМИ и Интернет-ресурсов, освещавших выставку, превышает 300 миллионов человек.

International Home + Housewares Show 2015 пройдет в следующем году с 7 по 10 марта в McCormick Place, Чикаго, США.

Источник - www.housewares.org