HouseHold Expo объявляет о проведении в рамках выставки конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

В рамках выставки HouseHold Expo пройдет конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа, продающие товары для дома наравне с другой продукцией.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

• МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
• Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
• Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга

ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Увеличение спроса и продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Профессиональные рекомендации для магазинов и отделов для увеличения продаж.

Жюри конкурса

• Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
• Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
• Савина Н.В., эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
• Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Для участия в конкурсе необходимо прислать на e-mail konkurs.household@gmail.com:
1. заявку на участие с отметкой выбранных номинаций и указанием необходимой информации
2. не менее 2-3 фото, соответствующих заявленной теме номинации

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

НОМИНАЦИИ

1. Концептуальный подход к оформлению витрины
2. Лучшая композиция товаров в торговом зале

Критерии оценки:

• Насколько хорошо показан продукт
• Актуальность: следование сезонным трендам
• Оригинальность идеи и ее воплощение
• Цветовое и стилистическое решение
• Освещение
• Визуализация как воплощение позиционирования магазина или отдела

КОММЕРЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

НОМИНАЦИИ:

1. Оптимальное использование торговой площади

Критерии оценки:

• Максимум продукта
• Структурность выкладки

2. Лучшая выкладка на полке

Критерии оценки:

• Совместимость товаров на полке
• Экспозиция образцов
• Оформление POS-материалами
• Доступность товара
• Удобство выбора

Конкурс проходит в три этапа:

1. Прием заявок на участие в конкурсе и фотоматериала. Материалы и заявки высылать на адрес konkurs@gmail.com до 15 августа 2016 г
2. Отбор жюри лучших работ для презентации во время выставки HouseHold Expo. Определение номинантов на вручение премии (не более 3х в каждой номинации).
3. Презентация работ номинантов на выставке HouseHold Expo 13-15 сентября 2016 г МВЦ «Крокус-Экспо». Голосование жюри за победителей в номинациях.
ФИНАЛ: объявление и награждение победителей состоится 14 сентября 2016 г 17.00-18.00 в B2B Центре RETAIL-ПОСТАВЩИК на площадке выставки

Участие в конкурсе бесплатное.

Все компании, приславшие заявку и информацию для участия в полном объеме, получат устные рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя, которые определит жюри, получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.

Лучшие работы будут представлены фотографиями на площадке HouseHold Expo.

Скачать заявку на участие в конкурсе можно на сайтеhttp://hhexpo.ru/