Первый конкурс «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА» был приурочен к осенней выставке HouseHold Expo, в рамках которого состоялось подведение его итогов.
Свои идеи по мерчандайзингу и примеры выкладки представили магазины товаров для дома и подарков из Казани, Калининграда, Белгорода, Куровское, Королева, Обнинска и Иркутска. Конкурсные концепции, их плюсы и минусы обсуждались на совместном заседании участников и экспертов конкурса на выставке 14 сентября 2016 года.
Анна Валериевна Пахомова, профессор, доцент кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, председатель жюри конкурса, считает, что «всем, кто работает в торговле, нужно учиться дизайну, чтобы создавать такой продукт, который будет нравиться покупателям».
На примерах работ участников Анна Валериевна дала множество практических советов и рекомендаций о том, как создать более четкую визуальную композицию, сгруппировать товары, расставить приоритеты и убрать лишнее, какие цвета лучше подходят для демонстрации посуды из стекла, керамики.
По единогласному мнению жюри, 1 место получил магазин «Театр подарков» из Калининграда. Работы победителя выполнены элегантно и адресно, по-своему для каждой группы покупателей – мужчин, женщин и детей.
Ирина Болотова, руководитель российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, отметила работу, получившую 2 место. Магазин «Домашний текстиль» (г.Казань) интересно, с фантазией, с любовью, используя простые вспомогательные средства, подошел к концепции мерчандайзинга. Для того, чтобы магазин стал работать успешнее, Ирина Болотова рекомендовала усилить контраст и использовать теплую гамму ламп светильников.
Конкурс «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА» вызвал настоящий интерес участников. Встреча с экспертами позволила каждому участнику получить бесценные практические советы по мерчендайзингу и тонкостям выкладки.
Компания «МОККА Экспо Групп», организатор выставки HouseHold Expo, согласно пожеланиям участников продолжит конкурс. Его итоги подведут на выставке в феврале 2017 года.
«Опыт показывает - большинству российских магазинов, торгующих товарами для дома, декора и посуды нужна практическая информация, необходимо изучать и внедрять правила мерчандайзинга. Привлечь внимание искушенных покупателей все сложнее, и магазинам сегодня очень важен креатив и проактивный подход», - отметила куратор выставки Галина Владимировна Шевченко из МОККА Экспо Групп.
Прием конкурсных заявок начинается с 15 ноября 2016 года.
Приглашаем магазины товаров для дома и декора принять участие в конкурсе, показать себя и получить полезный практический опыт.