HouseHold Expo весна 2018. Программа второго дня

В Москве в "Крокус Экспо" продолжает свою работу выставка HouseHold Expo весна 2018. В деловой программе второго дня запланированы следующие мероприятия:

9 ЗАЛ «TREND SPACE»

11:00–18:00 МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ КОМПАНИИ АРХДИАЛОГ

11.00–11.40 Арт-объекты и аксессуары в интерьере. Самые неординарные предметы как завершаю-
щий штрих вашего интерьера. Обзор новинок, трендов и стоимости

11.40–12.20 Wow-приёмы и технологии в декоре. Как правильно сочетать дизайн интерьера и декор

12.20–13.00 Обзор инновационных материалов и технологий в дизайне интерьеров

13.00–13.40 Умелое использование современных материалов для создания различных стилей

13.40–14.20 Тренды декора, которые будут актуальны в 2018 году

14.20–15.00 Текстиль из России, Европы, Китая, Америки – что выбирать и где покупать? Советы из практики

15.00–15.40 Грамотное оформление торгового пространства – половина успеха

15.40–16.20 Тренды в дизайне загородного строительства и ландшафта. Что хочет потребитель?

16.20–17.00 Особенности взаимодействия архитекторов, дизайнеров, ландшафтных дизайнеров
и производителей мебели при создании качественного проекта

17.00–17.40 Деревянный дом, как главный тренд 2018–2019. Особенности выбора внутренней
и внешней отделки и правила оформления загородного пространства. Ландшафтная эргономика

9 ЗАЛ «В2В / HOME TRENDS»

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

10:20–11.00 Как стать успешным арендатором в торговом центре?

11.00–11.40 Эффективность продаж: ключевые решения

9 ЗАЛ «В2В / HOME TRENDS»

КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАГАЗИНА, КАК ОСТАВАТЬСЯ НА ВОЛНЕ ИЗМЕНЕНИЙ?»

11.40–12.00 Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка

12.00–12.30 Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина

12.40–13.10 Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков

13.15–14.15 Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!»

14.20–15.00 Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?

15:00–15:15 Что дает платформа бренда ритейлеру

15:15–16:00 Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами»

16:00–16:45 Как заказать сезонный товар и не разориться

16:45–18:00 Подведение итогов 4-го конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

11 ЗАЛ «HORECA»

11:00–11:30 Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента
в 2017 году

11:30–12:30 Перестаем продавать садовую и кемпинговую мебель, лежаки, шезлонги и качели!
Как начать продавать, действительно, ценное для Клиента?

12:30–13:15 Особенности мерчандайзинга в садовой мебели

13:15–14:30 Философия дачного интерьера, быта

14:30–15:30 Нейромаркетинг – как главный инструмент в битве за клиента и ценовых войнах.
Четыре ступени развития розничного бизнеса товаров в категории подарочной и новогодней продукции

15:30–16:30 Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY

16:30–17:30 Продавать играючи или записки торгового агента!

Официальный сайт выставки - www.hhexpo.ru