Российское подразделение немецкой сети Metro Cash & Carry с 19 апреля снижает цены для оптовых покупателей. Торговая сеть вводит в своих российских магазинах три уровня цены: для оптовых закупок, мелкого опта и штучных покупок. Средняя скидка составит около 30%, а максимальная может достигать 48%.
Новая ценовая политика затронет почти на 30% ассортимента. Она коснётся товаров, наиболее +популярных среди владельцев ресторанов, кафе и магазинов у дома, а в будущем Metro может расширить условия на остальной ассортимент.
В Metro ожидают краткосрочного падения прибыли из-за снижения цен, но рассчитывают на его благотворное влияние на трафик и средний чек в долгосрочной перспективе. Подобные программы работают в магазинах сети в Китае, Румынии и на Украине, отмечает представитель, и указывает, что новшество учитывает специфику российского рынка.
Источник - https://retailer.ru