"Мы поднимемся после кризиса немного другими, чем раньше, но мы поднимемся!". Дерек Миллер, президент International Housewares Association (IHA) обратился к профессионалам отрасли

Уважаемые профессионалы индустрии товаров для дома и домашнего обихода!

Просмотр новостей может сформировать у вас пессимистический взгляд на мир, в котором мы сейчас оказались. Нет сомнений в том, что коронавирус оказал разрушительное воздействие на экономику и лишил средств к существованию миллионы людей во всем мире. Однако в то время, как многие компании пытаются выжить, есть и те, которые пользуются моментом, пока мы сидим в укрытии.

В 20-х числах апреля у меня была возможность провести Zoom-конференции с семью лидерами компаний, занимающихся товарами для дома, и мне было приятно узнать, что шесть из них добились положительного роста продаж за последние несколько недель. Эти разговоры дали мне надежду, что в некоторых аспектах дела нашей отрасли идут неплохо. Затем пришел Джо.

Джо Дерочовски (Joe Derochowski) из NPD Group провел на прошлой неделе в высшей степени интересный вебинар, посвященный фактической статистике продаж в индустрии товаров для дома, и указал на категории и подкатегории продуктов, продажи которых выросли за последние несколько недель. Если бы у вас не было возможности посетить данный вебинар, я настоятельно рекомендую найти время посмотреть и послушать, что говорит Джо. Этот вебинар, наряду с несколькими другими, посвященными текущим событиям, можно посмотреть на домашней странице IHA по адресу www.housewares.org.

Итак, что именно сказал Джо? Вот несколько основных моментов, которые действительно вдохновляют:

  • Продажи мелкой бытовой техники росли каждую неделю за период с 15 марта по 18 апреля
  • Увеличение продаж обусловлено продажами бытовой техники и кухонных электроприборов, причем 74% подкатегорий кухонных электроприборов демонстрируют рост.
  • Несмотря на первоначальное снижение продаж товаров для дома и предметов личной гигиены, в последние недели наблюдался рост: товаров для дома выросли на 42%, а средства личной гигиены – на 29%.
  • Ожидается, что позитивная линия тренда для товаров для дома и личной гигиены сохранится и впредь.

Джо также поделился информацией об изменениях в поведении потребителей, к которым мы должны относиться очень серьезно, поскольку весь мир и наша отрасль выходят из кризисной ситуации и блокировки экономики, вызванной пандемией COVID-19. Извлечение уроков из последних событий и применение этих знаний при разработке будущих продуктов поможет продвинуть нашу отрасль вперед. Я снова призываю вас послушать полное выступление Джо.

Коронавирус сильно ударил по индустрии товаров для дома и домашнего обихода, что негативно повлияло на многих наших друзей и коллег. Но в то же время отрадно взглянуть на последние данные, которые дают основание для надежды. Наша отрасль и раньше переживала экономические спады, и мы будем стараться выдержать и сегодняшнюю сложную ситуацию. Мы поднимемся после кризиса немного другими, чем раньше, но мы поднимемся!

Продолжайте бороться!

Derek Miller, IHA President

www.housewares.org