Впервые 24 марта в рамках Дня интернет-продаж деловой программы выставки HouseHold Expo весна 2022 состоится практическая «Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов».
1. Маркетплейсы как драйвер роста онлайн-торговли
- Онлайн-рынок товаров для дома и дачи: текущее состояние и перспективы роста
- Как маркетплейсы изменили рынок сезонных товаров и товаров для дома и почему стоит сотрудничать с маркетплейсами?
- СберМегаМаркет. Возможности и преимущества площадки для роста ваших продаж
Спикер: Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования»
|
|
2. «Товары для дома» - одна из самых быстрорастущих категорий на маркетплейсе
- Категория «Товары для дома» на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет. Какие факторы повлияли на ее рост в 2021 году и продажи каких товаров росли быстрее всего?
- Основные фокусы по развитию категории «Товары для дома» в 2022 году
- Рекомендации СберМегаМаркета для продавцов: какие инструменты стоит использовать для повышения продаж на маркетплейсе?
Спикер: Анна Пронькина, управляющий категорией «Товары для дома»
|
|
3. Дача и сезонные товары. Устраняем барьеры и выходим в онлайн
- Как представлена категория сезонных товаров на СберМегаМаркете?
- С какими трудностями сталкиваются селлеры при продаже сезонных товаров в онлайн-среде и какие решения для этого есть у СберМегаМаркета?
- Как изменились покупательские предпочтения в категории в период пандемии и постковидный период?
- Как маркетплейс поддерживает развитие категории?
Спикер: Алексей Павлов, управляющий категорией «Дача, Сезонные товары»
|
|
4. Круглый стол с продавцами
Актуальные селлеры СберМегаМаркета поделятся своим опытом работы на маркетплейсах и расскажут, каких результатов удалось достичь благодаря сотрудничеству со СберМегаМаркетом
|
Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация на выставку
http://hhexpo.ru/