Разнообразные премии являются неотъемлемым атрибутом практически каждого сегмента рынка. Как и любые соревнования, премия – это один из немногих способов оценить продукцию объективно. Профессионалы, входящие в жюри, обычно менее подвержены воздействию рекламы, в своих оценках исходят из жестко определенных критериев, и поэтому шансов на победу у известных и менее известных марок примерно поровну. Премии, чтобы стать заслуженной и уважаемой, обычно нужны годы. Ежегодная национальная премия в области товаров для дома HouseHold Expo: НОВИНКА-2010" пока проходит этот путь «экстерном».
Нельзя сказать, что этот факт сам по себе удивителен. Несмотря на достаточно большое количество существующих в России премий, которыми награждают тех или иных игроков посудного рынка, по-настоящему честных соревнований не так уж и много. В России распространена практика, когда их участники уже заранее знают, что победа им гарантирована, и такой гарантией является «организационный взнос». Вручение награды в каком-нибудь помпезном заведении обычно входит в счет.
Премия «Новинка» в этом плане выгодно выделяется из общей массы – участие в ней бесплатное, регламент четко прописан, критерии для победы – тоже. Жюри собирается из независимых от организаторов премии представителей розничной торговли, Всесоюзной организации качества, розничных торговых сетей и профессиональных СМИ. Как результат – азарт и честная борьба, участием и победой в которой действительно можно гордиться. Еще один плюс «Новинки» - узкая специализация. Она предназначена для производителей и дистрибьюторов, работающих на рынке товаров для дома и между собой часто соревнуются прямые конкуренты, давая возможность жюри оценить, какой же продукт действительно лучше.
В этом году заявку на участие в премии подали 31 компания, 8 из которых представили для участия посуду. Премия вручалась в двух номинациях, "Отечественный производитель" и "Зарубежный производитель". Мы решили сосредоточится на посудных компаниях и представить своеобразную версию номинации «Посуда», которой пока нет, но, надеемся, в будущем она появится.
ЗАО «Антарес-групп» («ТК«СПЕЦТОРГ»). Российский представитель торговой марки GreenPan представил набор посуды одноименной марки коллекции «London White» с керамическим покрытием Thermolon и стильной металлической фурнитурой, подходящей для использования в духовых шкафах. | |
ООО «АРТ-Трейд», представила для участия, в соответствии с регламентом, два вида продукции. Первый - это новинки итальянской торговой марки Accademia Mugnano. Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием данной марки, как и положено итальянской посуде, отличается продуманностью деталей, фирменным дизайном и функциональностью. Второй – испанские скороварки ALZA. | |
Компания «Безант-1» выбрала для участия в премии из своего богатого ассортимента продукцию собственных торговых марок– детскую серию фарфоровой посуды Domenik и столовые приборы Attribute. Семьи, которые имеют детей, знают, насколько интересная с точки зрения ребенка посуда влияет на его же здоровое питание, и удачные новинки производителей в данном сегменте всегда находят благодарных покупателей. | |
Появление новой российской марки посуды с керамическим антипригарным покрытием Frybest стало одним из самых заметных событий прошедшей выставки. Frybest – это литая алюминиевая посуда нового поколения, с антипригарным керамическим покрытием Ecolon, производимая на фабрике компании Neoflam в Корее. Одна из ключевых маркетинговых идей марки - "экологическая дружелюбность как для человека, так и в целом для окружающей среды". Frybest удостоилась третьего места в номинации «Зарубежный производитель». | |
Компания «Импакт» представила плетеную керамику Modissimo и новинку от чешского производителя фарфора Stara Role MZ – изделия с новой формой Роза, которая сочетает в себе философию прошлого и тенденции настоящего, декорированную известной деколью Мейсоновский букет. | |
Компания «Классик-посуда» предложила на суд жюри столовую стеклянную посуду под брендом MILVIS, а также изделия с элементами цветного стекла завода ART&CRAFT (подарочные наборы фужеров, стаканов и салатников, представлен весь ассортимент цветов). | |
Продукция торговой марки Royal Leerdam отличается безупречным стилем и европейским качествам. Новые серии бокалов King и Lima данной марки для участия в премии представила компания «Стройремонт». Другая новинка от компании – серия однотонной цветной керамической посуды. | |
Победителем в номинации «Зарубежный производитель» стала продукция, представляемая на нашем рынке компанией RIKOGroup. Это финская эксклюзивная натуральная посуда из цельного спила осины. Посуда сохраняет при¬родную красоту и естественность живого дерева. Изумительно смотрится на столе. Моется в посудомоечной машине (гарантия 1000 моек). Может быть прекрасным подарком и сувениром. |
Примечательно, что среди представленных выше компаний нет продукции, производимой в России. К сожалению, это отражает реалии сегодняшнего положения дел.
Фотографии предоставлены организаторами премии - МОККА Экспо Групп, Майер Джей Групп
Скачать полный каталог премии в формате PDF