Один из крупнейших производителей столовой посуды из стекла, компания Arc International известна в России благодаря своему главному бренду - Luminarc, который является безусловным лидером среди всех торговых марок на рынке столовой посуды по всем основным показателям. Посуду Luminarc средний российский покупатель предпочитают любой другой - она практична, красива, долговечна и ее можно купить едва ли не в каждом посудном магазине. Партнерством с Arc International гордятся даже самые крупные поставщики посуды.
Прошедшая 20 января в Москве презентация брендов Arc International – Luminarc и Cristal d’Arques с показом самых последних коллекций марок стала подтверждением того, что российский рынок является одним из самых приоритетных для Arc International.
Организована презентация была со свойственным Arc International размахом и вкусом. Более 70 журналистов из ведущих российских изданий, а также представители компаний-дистрибьюторов и крупнейших федеральных торговых сетей собрались на фешенебельном прогулочном корабле River Palace. Весь вечер гостей радовал квартет классической музыки, исполнявший произведения французских композиторов, а паузы в деловой программе заполнялись выступлениями артистов балета Государственного Академического Большого Театра, представивших публике несколько номеров из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».
Основным ведущим вечера стал известный телеперсонаж Александр Васильев историк моды, декоратор интерьеров, сценограф, автор популярных книг и статей, лектор и коллекционер. Его лекции не могли не вызвать живой интерес присутствующих.
Самому Александру рассказывать о модной посуде тоже было в удовольствие.
Неоценимую помощь Александру оказывало это чудное животное - французский (конечно же) бульдог.
Презентация новинок Luminarc ведущим стилистом Arc International Катрин Шмидт в переводе Александра Васильева стала центральным событием вечера.
Новинки, как это всегда бывает у Luminarc, отличались свежестью, новизной и разнообразием.
Катрин Шмидт любезно согласилась показать свою любимую серию посуды.
Прошедшее мероприятие еще раз заставило задуматься о том, почему Arc International является безусловным лидером на рынке столовой посуды. Хороший портфель сильных бредов для разной аудитории (Luminarc®, Arcoroc®, Cristal d'Arques ®, Pyrex®, Chef & Sommelier®), особое внимание развитию каналов дистрибьюции и выстраиванию отношений с ключевыми покупателями, постоянное обновление коллекций, формирование спроса на посуду с качественным дизайном, постоянная маркетинговая поддержка продаж - вот конкурентные преимущества французского производителя. При кажущейся простоте, скопировать их даже на десятую долю пока никому не удается.